ГЛАВА 14. С ДНЁМ ШЛЮХ! А ОЙ! НОВАЯ ГЛАВА.

1K 79 45
                                    

Поспала я охриненно! Мы с Хаширамой бегали за лягушками, а потом творили какую-то дичь! Не ну два дебила это сила. Кто ещё станет разукрашивать статую Мадары, показывающего фак в готку? Ну. Это были мы.

Так же я навестила Изуну в час ночи. Ну мне так захотелось. Припёрлась я к нему и вижу поля полностью засеяны и там уже всходы видны. Спрашивается как, а я сама не знаю.

Немного поболтали с ним, я лечила его. Ну как лечила, восстанавливала систему циркуляции чакры. И это нифига не легко, я заебалась, потратила дохера чакры, а сделала лишь подход системы ног. ЭТО ЗВИЗДЕЦ!

В начале я сделаю ему проходы или меридианы, по которым чакра будет перетекать. Начиная с ног, потом нуки, голова, шея, позвоночник и в самом конце ядро. Оно будет объединять всю систему. После пройдёт открытия тэнкецу. Чёрт слишком геморно. Но что не сделаешь, ради этого дебила.

***
Я не стала заморачиваться и сразу пошла в здание проведения экзамена на третий этаж. Поздоровалась с проходящим Минато. Я до сих пор в шоке. Что он тут забыл? Но да ладно, не моё дело.

Встретили на третьем этаже меня не очень. Какие агрессивные. Среди них был Кабуто. Он подошёл ко мне и начал протягивать руку. Но внезапное шипение прекратило этот процесс.

Кабуто был в замешательстве. На его лбу появилась испарина. Понимая в чём дело, он не стал больше пытаться дотронуться до девочки.

-Ах ахахаха какая приятная возможность повидаться с тобой и твоим питомцем!

-Хоши, дорогой прекрати пугать людей.

Из рукава вылезла достаточно длинная змея. Хаши или же Хоши было его именем. Он всегда был со своей хозяйкой. Как в виде украшения, так и в виде змеи.

-Ах! А где твоя команда? И не хочешь ли узнать о своих соперниках немного?

-Кабуто. Прекрати. Мне это не зачем. Я сейчас не в настроении. Поэтому может получится так, что Хоши случайно кого-то проглотит.

-Хорошо, просто Хикарияма.

Не обращая внтмания на пристальные взгляды я села за своё место и тупо заснула.

Экзамен начался, однако одна девушка лежала за первой партой и спала. Ей снились единороги, летающие свиньи и какашки. Да это нечто.

Но вот Морино Ибики не выдержал и кинул в неё мелом. Неожиданно, но она его поймала и сжала. От чего из её руки посыпался белый порошок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя