ГЛАВА 12. ДЕТИ БЫЛИ, ДЕТЬМИ И ОСТАЛИСЬ.

965 63 13
                                    

Когда мне было 4. Я подружилась с Наруто.

Он был похож на одинокого котёночка которого в этот момент избивали. И я просто не могла проигнорировать это.

-Эй вы придурки отстаньте от него! Что вы бросайтесь на тех, кто слабее вас! Четверо на одного! Это не честно!

-Слышь, девчёнка! Лучше иди откуда шла!

БЛЯТЬ ОХУЕЛИ ЧТО ЛИ? ДА Я ИХ СТАРШЕ РАЗА В ДВА, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ!

Наруто потерял сознание. Вот чёрт!
Хотя, это даже лучше некуда! Я кровожадно улыбнулась и выпустила одну сотую моей Ки.

У этих иродов зартяслись коленки. Но я не намерена на этом останавливаться.

-Иначе что? Что ты мне сделаешь? А?

-У-у-убъём её!

-Надо же какой смелый! У самого-то колени трясутся ничтожество.

Они начали действовать, ну и я в стороне не стояла конечно-же.

Главный полетел на меня с кунаем. Ну не чё и не таких били!

С помощью ринненгана который был у меня под повязкой я остановила времянной круг этих мальчишек.

Да мой ринненган (с одной н или с двумя, вот в чём вечный вопрос) обладает временной способностью и хер я в нём понимаю.

Я ооооочень много тренируюсь. Глаза болят, но зрение не ухудшается, что очень странно.

Но сейчас не об этом эти пздуны потеряли сознания. Ну так не интересно!

И кто понёс Наруто домой? Правильно! Я! Этот мелкий комок ещё плакал и дрыгался у меня на спине. А так же измазал меня своей кровью.

Ну припёрлись к нему домой. Дверь открыта. Он что? Дурак что-ли? Положив на кровать я принялась убираться в квартире. Приготовила блины и начала лечение этого придурочного милого малова.

Мне пришла безумнейшая идея в голову. А что мы делаем с такими идеями? Правильно! Воплощает в жизнь!

Сложив некоторые печати я оказалась в канализации. Да! Вы правильно поняли! Я в подсознании Наруто!

Пойду ка я на тёмную Ки Лиса. Иду иду ничего не подозреваю, как врезаюсь во что-то мягкое. Бля кажется я прошла решотку. Мне. ПИЗДЕЦ.

-КТО ТЫ ТАКАЯ! И КАК ОСМЕЛИЛАСЬ СЮДА ВОЙТИ!

Ещё секунда и я бы была проткнута когтём лиса. Тфу блохастый комнатный коврик, которого я обажаю!

НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя