ГЛАВА 6.ЗНАЕТЕ ЧТО!?! А ВОТ И НЕ СКАЖУ!?!

1K 64 5
                                    

Н-да. После той выходки с Орычем, меня нехило нак наказали. Жопа до сих пор болит. Но придя домой в свою комнату, я увидела на столе листок и свёрток.

В листке было написано следующее:
"Привет-привет. Я очень благодарен тебе за твои подарки. Я даже не подозревал о третьем. Ведь для меня их было ровно три. Ключь от спасения, поцелуй невинной девы и та печать. Кстати на деле очень мощная, восстанавливает чакру в три раза быстрее. В ответ я тоже хочу подарить подарки. Но у меня всего лишь их два. Первый это серьги-чакропроводники, они похожи на мои, только цвет более фиолетовый. Второй же это чёрная змея, он будет с тобой. В конце-концов он вызвался сам. И да, я знаю что у тебя не проколоть уши, так что по мучайся там! Хехе"

Одно только радует. Что он видимо не знает ВСЕХ возможностей этой печати. Ну и хорошо! Ну и отлично!

-Стоп! Вот же чёртов садист! Увидел видимо мои не проколотые уши и ржёт тихонечко там у себя! Эй ты, змей, как тебя зовут?

-Вот дура, ссссс я же сссзмей. Как меня мошшшно понять.

-Хех, крыша едет не спеша, вызывайте мне врача!

-Какая ше ты шшшумная.

-Эй ты, змеюка. Как тебя зовут!

-Хххоши или Хххаши, но тебе это ничего не дассст, ведь люди не понимают сссзмей.

-Я Хикарияма, приятно познакомиться Хоши!

-Ты меня понимаетшшь?

-Какой же ты тупой, но красивый! И  говорить гадости про меня не надо. Теперь я твоя хозяйка, ты должен меня слушать. В заключении я поставлю на тебя печать подчинения, усмерения и силы.

-А ты смышшлённая человечишшька.

Я начала своё дело. Прокусив палец начала рисовать кровью иероглифы на голове Хоши. Чакры использовала пиздец много, но это того стоило!

-Слышь змея переросток, где твой хозяин?

-Теперь ты ххосссзяйка.

-Понятно, значит не скажешь. Ну и ладно, ну и не надо.

(Хикарияма с Хоши)

(Хикарияма с Хоши)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя