ГЛАВА 4. ПРОБУЖДЕНИЕ И ПРОДОЛЖЕНИЕ.

1.2K 70 33
                                    

Дышать, мне нечем дышать.
Мне три года, сейчас я нахожусь у себя дома, но мне нечем дышать.

Что это за голоса? Всё как в тумане. Едкий запах заполняет лёгкие.

-ХИКА! ХИКА! ДЫШИ! У НАС ДОМ ГОРИТ!

Что? Дом горит? Я пришла в сознание.

Чёёёрт, дело плохо. Ока-сан упала без чувств.

-МАМОЧКА БЕЖИМ! ПОЖАЛУЙСТА!
Она не приходит в сознание, я трогаю её руку.
Пульса........... Нет...........

-НЕЕЕЕЕЕТ ОКА-СААААН, НЕЕЕЕЕЕТ, ТОЛЬКО НЕ ТЫЫЫЫЫЫЫЫ.
Я задыхаюсь от своих слёз и дыма.

-Хикарияма, это я то-сан! Надо выбираться! Быстрее!

Отец взял мою руку и пытался выбраться из дома, но внезапно на него упала горящая балка.

-ОТЕЕЦ НЕЕЕЕЕЕТ, НЕТ НЕ ТЫЫЫ! КАК! Я ТЕБЕ ПОМОГУУ!
Как больно из глаз льются слёзы непереставая.

-Беги дура! Иначе вместе с тобой умрём, а так ты будешь жива!

-Неееет, я не оставлю тебя!

-Я прошу, это моё последнее желание вместе с мамой. Возьми подвески, не показывай их никому и иди к Мизукаге. Скажи что ты будешь послом в Коноху, для поддержания мира среди наших стран.

Это были его последние слова, но перед тем как в последний раз его сердце пропустил удар, он отдал две подвески.

Я выбежала из дома и начала орать и плакать. Мои глаза неимоверно жгло. Из них шла кровь со слезами.

Не время плакать! Надо выполнить последнюю волю отца!

Я пошла к реке чтобы умыться. Ведь на моём лице не только опухшие глаза, но и ещё и кровь.

Я подошла к реке и обмыла лицо водой. Мммм прохладно. Я взглянула на себя.

-БЛТЬ ЧТО ЭТО ЗА ПОЕБЕНЬ!!! КАКОГО ХРЕНА, А? КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ! ДА НЕТ! ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!

Я просто в афиге. Расскажу что случилось. В отражении я увидела свои глаза, а если точнее два риненгана. Блин, значит если смешать клан Сенджу и Учиха, получиться ринненган что ли?

С этим всем разберёмся позже. Я не так хорошо могу его контролировать, а значит надо его скрыть.

Я оторвала от своей одежды кусок ткани и завязала на глаза. Фигааааа, я всё вижу но в чёрных и белых тонах, ай да ладно. Главное что через повязку вижу.

НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя