ГЛАВА 5.ВОТ ЭТО ВСТРЕЕЕЧИ.

1.1K 56 33
                                    

ААААААААА, как же скучно! Ибики ушёл на работу, а меня не взял с собой вот бака! А ещё он сказал что я не должна выходить на улицу.

Но вот у меня вопрос. Кто его будет слушать? Праааавильно, никтоооо.

Вот я уже вылезла через окно второго эража и спрыгнул вниз. Хорошо что у меня есть чакра. Не сломаю кости если что.

Иду иду иду, гуляю. Все на меня так смотрят. С сожалением, а некоторые с отвращением. И тут я в кого-то врезаюсь.

-Простите пожалуйста!

Я низко поклонилась, по-моему это знак искренне во прощения или нет, ну ладно.

-А? Надо всегда смотреть куда бежишь, ведь так случаяно можно и покалечиться!

Я встала ровно и вот что перед собой увидела  человека. Хера я везучая.

-Простите ещё раз!

-Ах, это ты прости меня! Я я сказал неподумав!

-Ничего, вы не могли знать.

-Ох. Я Итачи Учиха. Приятно познакомиться.

-Я Хикарияма, мне тоже очень приятно.

И тут я почувствовала что за моей спиной кто-то стоит, да ещё и с такой аурой. СТОП, только не говорите что это...

-Хика-чааан, а что ты сдесь делаешь? Разве ты не должна быть сейчас дома, а?

-ИБИКИ-САААН, а что вы тут деееелаете?

-Да вот. Я шёл домой к тебе, видети-ли беспокоюсь. А ты тут, да ещё и с Итачи болтаешь!

-Ты меня не удержишь дома! Я любой замок вскрою! Плюс дома скууучно, а на работу ты меня не взял!

-Да после тебя тот заключённый с ума тронулся!

Блиииин ну воооот. О Итачи что-то хочет сказать.

-Так это ты? Ты допросила того человека? Теперь в штабе анбу легенды ходят про дочку дьявола. Ведь никто не смог его расколоть.

-Да! Стоп, как тебя пропустили в штаб квартиру анбу, если ты не состоишь в их рядах?

-Да, мне хокаге разрешил сказал что надо тренироваться для будущей работы, вот и дал временный пропуск.

-Аааааа, понятно. Ладно мы пошли с ПАПОЧКОЙ домой!

-Папочкой?

Не успел Итачи-нии-сан опомниться, как мы уже скрылись с Морино в толпе.
 
-Значит папочка? Интересно.

НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя