Знаете что, а то, что уже прошло два года. Да вот так вот мне семнадцать в душе, а так на деле два года. Эээх судьба моя судьбинушка.
Оказалось что я всё же в аниме "Наруто". Тот мужик как оказалось мой отец и его зовут Наваки Сенджу. А женщина, которую я самую первую увидела, зовут Катара - это моя мама. У них что кризис имён на букву "К и Н"? Но сейчас не об этом.
-Хикариями-чаан! Мой руки и иди кушааать!
О это наверное моя мама. Честно в этом мире мне намного лучше, меня любят. А это самое главное.Но мне нельзя расслабляться, так как возможно этих героев нет в каноне, нет один есть, но он умер от взрыва в 12, а теперь уже не факт что канона не будет.
-Да ока-сан, уже!
Я прибежала на кужню и села на стул.-Мамочка, а то-сан придёт? Или опять опаздает?
-Ох Хикариямочка-чан, к нам зайдёт гость, пожалуйста будь с ним вежливой и аккуратной. Хорошо?
-Хорошо!
Я слышу что к дому подходит два человека. *нюх*нюх* я вдыхаю запах. Мои рецепторы очень развиты, поэтому я могу унюхать, что находиться в метре от меня. Так это ото-сан и ещё кто-то.-Мамочка, папочка идёт и с ним ещё мужчина.
-Ох Хика-чан, это наверное тот гость о котором говорил твой папа.
На кухню зашли папа и человек с битами на лице, но половину головы скрывает плащ.
-Привет дорогой, садись Хика-чан уже заждалась.
-Привет ото-сан! Я скучала! А кто этот мужчина рядом с тобой? Это наш гость?
Я улыбнулась. Самой милой улыбкой.Ыыыыы, какой мой отец кавайный, нет ну реальный красавчик. Не натуральный блондин на всю страну такой одииин, ой что-то не туда унесло.
-Ахахаха, Хика, это мой друг, я думаю он сам представиться.
-Хей, привет, а ты знала, что надо сначала представиться первой, а потом спрашивать кого-то об его имени.
Какой-то знакомый голос и хлебало тоже знакомое.
-Ой простите. Меня зовут Хикарияма. А можно задать вопрос?
-А? Задавай вопрос, но я ещё не представился, но ладно. Что ты хотела?
-Я просто хотела спросить. Почему от вас воняет кровью?
-Кхм. Представлюсь, я Забуза Момочи. Я один из семи мечников Киригакуре.
-Можно я попробую угадать как вы его убили? А в замен вы меня научите какой-нибудь технике, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ!
AventuraБоже, как же сложно. Я хочу уйти, забыть, умереть, но не хочу чувствовать это снова. Что? Где я? Чёрт всё такое большое, но ведь. А? Бой? Боже спасибо Лена, что я тебя заставляла меня учить борьбе и карате. И... И... Итачи? Что он тут делает? Точно...