Привеееет! Меня зовут Полина, я школьница и мне 19! Универ - это тебе не шутки! Все в моей семье помешаны на оценках, меня совсем не понимают, не ставят меня ни во что! Ненавижу! Да ещё и меня обвиняют во всех приступлениях мира!
Но это сейчас не важно. Я анимешник и мне это нравиться. Я художник самоучка, рисование это моё хобби.
Моё самое любимое аниме это Наруто, о дааа. Они все там такие няхи прямо няняняняня. Особенно Наруто няняня, прям так и хочется затискать его щёчки, Саске Итачи и Орочимару, ну Акацки тоже милые.
Можете считать что я того, но мои самые любимые это Итачи, Какаши и Орочимару, хотя Орыч ещё та змеюка, но он реально милый, а особенно когда маленький.
Мне 19, я иногда пью, да не удивляйтесь, но я не пьяница, нет. Сейчас половина, если не больше подростков пьют и курят.
Но я только пью. И то только что-бы попробовать, сказать вкусно или нет и всё. Не надо говорить мне что я алкоголичка.Так вот сегодня я иду в универ, но перед этим мамка меня отчитет, что я бесполезная, ничего не знаю и опять приду домой жрать её хлеб и сидеть на шее.
-Полина! Вставай, дрянная девчонка! Опять ты не встаёшь! Ты только и делаешь что сидишь у меня на шее.
Ну вот, а я говорила, что оно так и будет.-Прости, я уже собралась и ухожу.
-Пф, нахлебница! К подружкам шлюхам развлекаться идёшь, а о матери не думаешь!
Блин, убить её хочется. Чесно у меня взрывной характер, но надо держаться.
Я вышла из дома и пошла по дороге, слышу что какие-то ребята бегут в мою сторону.
-Эй ты, крыса, смотри что у нас есть! Ты знаешь что это? А? Нет, не знаешь, ведь ты тупая! Ахахахахахахахахахаха!
-Зачем вам пистолет? Вы хотите меня напугать? Не выйдет! Я вас не боюсь!
-Да? А если так?
*выстрел*Боль, вот что я чувствую сейчас.
Мне безумно больно, но так легко.
В моей груди дырка, а мне смешно
Ахахахахахахахахахахахахахахах.
Я умираю, это конец.....
А зачем вообще жить?
Это же так больно, мне одиноко.СТООООП, кто это там меня взяяяял? Положи на место окоянный!
-Уаааа! Уаааааааа!уаааааааа!
Что здесь происходит? Я плачу? Меня держит какая-то баба. Блуать!
Опишу-ка я её чёрные волосы, чёрные глаза, белая кожа, в общем ЩИКАРНО! ЭЭЭЭЭ, мне она напомнила представителя Учиховского клана!
И тут подходит какой-то мужичара.
Так, кого-то он мне напоминает, но вот кого? Светлые волосы, карие глаза лет 30-35. ЕРПОСТ он на Цунаду похож, стоп! Это же ! Но ведь в аниме у Цунаде Сенджу не осталось ни одного из родственников в живых.Эммм, меня удивляет не это, а знак который на плече у мужчины, по совместительству наверное и то-сана(папы) с око-кан(мамы). Это удивительно, но их знак на проэкторе это скрытый в тумане. Блииин, ну во что я опять вляпалась! Да ещё и что-то говорят и я не погу понять. Да ну их!
Ой как спать-то охота. Ладно, с этим потом разберусь, а сейчас на боковую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ!
AbenteuerБоже, как же сложно. Я хочу уйти, забыть, умереть, но не хочу чувствовать это снова. Что? Где я? Чёрт всё такое большое, но ведь. А? Бой? Боже спасибо Лена, что я тебя заставляла меня учить борьбе и карате. И... И... Итачи? Что он тут делает? Точно...