ГЛАВА 3. МАДАРА? МУЖ? ЧТО?

1.4K 81 27
                                    

Н-да мне два с половиной, а приключений на жопу не хватает. А это проблема! Моя жопа аж горит! Хочет и желает этих приключений!

Ну ладно отпрошусь у мамы погулять по лесу. Хотя просто скажу ей, что за растениями пойду. Вот и всё.

Мама научила меня собирать растения и различать их. Такой поход за травами может продлиться от трёх, до десяти дней.

-Маааамочкаааа! Можно я за травками пойду?

-А? Ну, ладно. Только постарайся побыстрее, две недели тебе хватит?

-Да! Конечно! Спасибо! Я тебя обажаю!

Я кинулась обнимать маму. Вот же счастье привалило!

*** спустя час

Так. Симбоны я положила, кунаи тоже, сюрикены в достатке. Свитки я взяла, чтоб не скучно было. Так же фуин печати. Ну познаём мир, фуин, Свитки, техники. И всё это по дороге.

Я вышла из дома и пошла по тропинке. Честно но я хочу создать собственные техники или что-то пожожее на техники.

Вот я вспомнила ведь у Минато был полёт грома, он появлялся в раскатах грома или как там. Блин, память моя жестянка.

Так вот я же могу придумать телепорт. Кстааа, а это идея!

Хммм сначало надо прокнать чакру по каналам. Блин медиком я точно не буду. Слишком много чакры. Наверное это из-за того что моя прабабушка или бабушка, хер знает. Кароче жена Хаширамы была Узумаки.

Так, что-то не в ту степь потёрло. Я хочу попробовать телепорт. Хотя это может быть не безопасно и мои каналы этого не выдержат. Ну как говориться, кто не рискует то не пьёт водяру.

Сосредотачеваемся на очаге. И пытаюсь его переместить со своим телом и душой.

Оооой как мутит-то. Щя блювану. Надо открыть глаза. БЛЯ ЩО ЦЕ ТАКОЙ НАХУЙ! В КАКОЙ Я ЖОПЕ ОКАЗАЛАСЬ!?

-Балиин, как мутит-то. Кха - Кха - кхаа.

Чт.. Что.. Это.. Кровь.? Я кашляла кровью? Чёрт. Фух, кажется головокружение проходит.

Объясню ситуацию. Я нахожусь на территории земли, где валяются огромные кости и в них растут деревья.

Стоп СТОП СТОООООП! ЭТО ЖЕ МЕСТО, ГДЕ ЖИЛ МАДАРА. ЁБАНА В РОТ!

Я как ебанутая на всю голову конечно же пойду туда. Почему бы и да. Меня прямо тянет туда. Да и жопа хочет приключений.

НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя