ГЛАВА 10. Да я одна, НУ И ЧТО?

1K 74 8
                                    

*** 7:30 утра

Блин, и где только носит этих шилопаев!?! О, вижу! Вон Саске, Наруто и Сакура идёт. А позади них Какаши. А Тадзуна спешить не собирается.

-А? ХИКАААА-ЧААААН! Я ТАК ПО ТЕБЕ СКУЧААААЛ!

-Наруто! Не ори! Оглохнуть можно от твоего громкого голоса!

-Прости Хика-чан!

-Ой, ну как можно обижаться на такую милаааху.

Боооозе, он покраснееел! Такооой милаааафкааа. Нет, я сейчас не удержусь, не удержууусь!

Подходить я стала медленно. И как прыгнула на Наруто. Что аж оба завалились. Я оказалась с верху, а он с низу. И начала тискать его щёчки, ааааа какие они мягкие! (а вы что подумали!, фууу такими быть, фантазировать тоже! Хотя я не против).

-Х-х-хика-тяян, п-пожалуйста слезь с мен-ня.

-А что такое? О чём ты только думаешь Наруто? О всяких непристойностях?

Ооох его реакцию надо было видеть . Он покраснел и посинел одновременно, а потом стал как варёный омар. Надо его добить.

-Наруто! А? Наруто? Я о таком не думаю, а всего лишь потискать за щёчки захотела, а ты! Но если ты так хочешь, то.....

Что бы ещё больше смутить лисёныша я легонько поцеловала в губы. И быстро отошла.

За этим наблюдали сочувствующий Наруто Какаши, злой Саске (?) и красная Сакура.

О Какаши-сенсей хочет что-то сказать.

-Н-да Хика-тян, это было жестоко с твоей стороны.

-Ну надо же не упускать возможность постебаться над другими. Эхехехе.

-М~ма, жестокая ты. Но всё-же надо отправляться. Вон заказчик уже идёт.

***спустя 5 часов.

Я никого не слушаю, а просто иду вперёд. От Тадзуны воняет перегаром. Поэтому я иду рядом с Какаши. Запах до этого расстояния не доходит.

Но вот я вижу эти злощасные лужи. Пф, как бонально.

Какаши насторожился и сделал замену.

Как раз вовремя. Его оплели цепи и разорвали на куски. А я что? Я просто смотрю на своих потенциальных жертв.

Ребята из-за страха не могут пошевильться. Придётся всё делать мне? Ну ладно, не в первой.

НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя