-Итак! Вы должны отопрать у меня вот эти колокольчики.
Ах гандонище! У него их два. Вот сука. Ладно, потом посмотрим что надо делать. Главное, хоть один отнять.
-Но Какаши-сенсей! Их же только два! А нас четверо!
-Правильно Сакура. Двое из вас отправятся обратно в академию и не получит завтрак, а по совместительству и обед!
Дальше я не слушала и скрылась в кустах. Наруто? Бляяяяяяяяшка мушка! Он что забыл чему я его учила? Ааааааааааа! Болван! Говорила же сначала прячется, а потом атакуй! Узнай силы противника! А потом нападай!
Наруто уже в нокауте. Ну всё с ним понятно. Посплю пока они пытаются отнять колокольчики, но при этом надо скрыть чакру.
Сплю я такая на дереве, никого не трогаю. Как что-то берёт и сталкивает меня с ветки. По инерции лечу на землю. Ебашусь жопой об землю. О! Это же Какаши. НУ ВСЁ, ПИЗДА ТЕБЕ!
-Сенсеееей. Не хорошо будить спящего человееека.
Главное мило улыбаться и ничего не говорить.
-Хм. А ты слабее чем остальные. Даже Сакура справилась.
-Пх пх ахахах ахаха. Фууух расмешииил. Ты думаешь я не знаю что с ними произошло? Глупо.
-И что же произошло?
-Какаши-сан, вы меня недооцениваете. Сакура валяется от переизбытка имоций, Саске закопаный в землю по голову. А Наруто превязан к столбу.
-Откуда ты знаешь? Ты же не видишь ничего!
-Да, вы правы. Глазами я не вижу. Но вы забыли про душу.
-Интересно. Я тебя недооценил. Ну и что ты будешь делать? Ты можешь заполучить колокольчики.
-Нет Какаши-сенсей. Я пойду вручать этих полудурков. В самом начале они не захотели работать в команде. Хотя я им говорила. А вас побеждать бесполезно вы же всё-таки были в АНБУ.
-Откуда ты это знаешь? Это секретная, хорошо скрытая информация. И ты просто так не сможешь её откопать.
-Ну, у меня много связей. И информации достаточно. Ведь посол - это очень важная личность!
-Твой отец состоит в АНБУ не так-ли? Если бы не он вероятно информации у тебя не было бы. Но вот вопрос. Кто твой отец?
-А это уже секретная информациия. Ладно, бывайте. Я пошла.
***спустя 30 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ!
AdventureБоже, как же сложно. Я хочу уйти, забыть, умереть, но не хочу чувствовать это снова. Что? Где я? Чёрт всё такое большое, но ведь. А? Бой? Боже спасибо Лена, что я тебя заставляла меня учить борьбе и карате. И... И... Итачи? Что он тут делает? Точно...