Спустя 4 недели я нашла это место, нашла этот прах. Но меня сковала вселенская печаль, ведь это трудно, когда, прах практически брата, держишь на руках.
***спустя дохера времени возврвщения домой....
Вот уже сижу дома. И пытаюсь воскресить брата Мадары. Знаете что, а нихуя не получается! Вот что я делаю не так? А? И я не знаю.
Ладно этот раз последний и всё, я заканчиваю с этим, ведь задолбалась я конкретно! Тогда я уж и повязку, для профилактики сниму.
-Риненган! Возвращение души!
Всю комнату озарил белый свет, а дальше я не помню, ведь чакры у меня почти не осталось. Из-за прошлых раз она уплыла далеко и надолго.
***
Пробуждение моё было не из лучших. Всё конкретно болело. Я уже было хотела встать с кровати, но вопреки удаче и судьбе, грохнулась с неё. Ну чё, заебца, прямо во 👍🏼.
-Хикарияма - сама! Вам нельзя вставать! Вы и так много сил потратили!
- А? Изуна? Это правда ты? Я смогла? Я смогла! Да! ахахахаа!
Смех вышел немного, очень много сумашедшего учёного. Изуна подошёл ко мне и обнял.
-Ками-сама, как давно мы не виделись. Как я скучал.
- Изуна. Перейдём к делу. Готов ли ты оберегать, охранять, защищать и следовать моим приказам и указаниям? Отныне ты живой.
-Да! Мой брат, он тоже умер?
-Нет и да. На самом деле я пока что не знаю жив ли он. Ну в принцыпе в прошлый раз вроде жив был.
-Хикарияма-сама, не расстраивайтесь! Ваш муж, тоесть мой брат, он обязательно вернётся.
-Да я это знаю, но Изуна. Мне придётся тебя спрятать. Я создала пространство, с огородом, лесом, бамбуковыми полями и домом. Правда людей я не смогла создать, ведь это может делать только бог, а я не он. Уже не он.
-Хикарияма-сама я верю в вас и верю вам. Не бойтесь я проживу там столько, сколько надо.
-Спасибо за понимание.
Мгновенье и человек сидевший перед ней исчез в белой дымке. Не говоря ни слова девочка встала и пошла в неизвесном направлении по городу.
Вот иду я такая, никого не трогаю (как обычно) и слышу какие-то разборки. Ааааа это же Наруууто! О и Саске! Стоп! Надо выждать момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ!
Phiêu lưuБоже, как же сложно. Я хочу уйти, забыть, умереть, но не хочу чувствовать это снова. Что? Где я? Чёрт всё такое большое, но ведь. А? Бой? Боже спасибо Лена, что я тебя заставляла меня учить борьбе и карате. И... И... Итачи? Что он тут делает? Точно...