ГЛАВА 8. Мма Какаши.

1K 63 2
                                    

Прошло уже достаточно времени и сейчас нас распределяются на команды. Блиин, как же это геморно. Ирука, ты не задолбался? А я да.

В нашем классе не чётное количество человек. Ну да, я же канон сместила.

-Команда номер семь. Наруто Удзумаки, Сакура Харуно и Саске Учиха.

О-па, серьёзно? Я без команды? Ну ок, вообще пох. Смогу не затрудняться и сразу пойти работать.

-А, Хика-тян, я о тебе забыл. Ты будешь представлена с командой номер семь.

Ох, мои мечты, порушились и от них остался крах. Я долбонулась головой об парту и мученически простонала.

-Хорошо, как скажите.

***прошло 2 часа.

-Да где же он! Даттебаё! Я должен его проучить!

Ох, будет смешно.

-Наруто! Что ты делаешь! Ты думаешь что сенсей попадёт в такую лёгкую ловушку?

Да, попадётся. О кстати, хороший план у меня созрел в голове.

-Эй, Саске! Давай поспорим, что сенсей попадётся в ловушку Наруто?!?

-Хм. Раз он учитель, то он не должен попасться. Это очень рискованно ставить на это. Почему тогда ты споришь?

-Ну, это же азартный спор, а без риска, золота не найти.

-Ну хорошо. Давай поспорим. Он не попадёт в ловушку. Если ты проиграешь, ты споёшь мне. Хорошо?

-ОООО, хорошо! А если ты проиграешь, то мы пойдём в ресторан за данного, на твои деньги.

-Хм. Я выйграю.

-Увидем!

И тут через несколько минут появляется наш сенсей. И как ожидалось попадает в лавушку.

-Я выйграла, с тебя данго.

-Пф.

Оооооо, картонная фраза Какаши сейчас прозвучит, но я его перебью и скажу за него. Будет смешно выглядеть.

-Моё первое впечатление.....

О нет, я не дам закончить. Просто тупо перебиваю.

-Вы мне не нравитесь!

-Да, я это и хотел сказать. Встретимся на крыше. Ведь нам надо познакомиться, да.

*** на крыше

-Ну, давайте познакомимся. Скажите :что любите, что не любите, чего хотите, чего нет, мечты цели.

НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя