ГЛАВА 7. СМЕРТЬ УЧИХ!

1K 65 11
                                    

***прошло 5 лет

-Итачи-сан! Так нельзя! Воровать мои данго - это не простительно!

-Пфххххахха, Хика-чан, ты же знаешь, что я дурачусь! Ведь только с тобой мне так весело.Ну и иногда с Шисуи и Саске может быть. Саске, мой любимый братик!

-Хахаха, о дааа. Ты в нём души не чаешь.

-Пф!

-Итачи, ты помнишь мои слова, пять лет назад?

-А? Ты про те что всегда поддержишь и не пойдёшь против меня?

-Да Итачи - кун! Не забывай их. И меня тоже не забывай. Если нужна помощь, я помогу.

-Это ты к чему?

-Да нет, я просто говорю, ведь ты самый красивый НИИ-сан!

Итачи мне разрешил мне обращаться к себе, как захочу. Вот и братом называю. Ведь от части я права.

***8:30 утра

Я иду в академию, обхоженным путём вдоль и поперёк..

Блин, как же скучно!

-Поберегиииись! Ай! Атататаа! Больно!

Блин и кто же этот бессмертный, что врезался в меня!

-Наруто, это ты?

-А? ХИКА-чан? Прости пожалуйста! Я не нарочно! Просто убегаю от Ируки-сенсея!

-Опять на головах хокаге рисовал?

-Что? Как ты угадала!?!

-Просто зная тебя, ты это всегда делаешь.

-АААА, понятно!

-Так, пошли в школу! Иначе Ирука прикопает нас обоих, а не только тебя.

-Пошли Хика-чан !

Дошли мы до окадемии очень весело. С Наруто можно говорить на разные темы не думая о последствиях.

-Здрасте Ирука-сенсей! Мы с Наруто пришли и не опоздали!

-А? Хикарияма, садись на свободное место!

-Ага.

Блин последнее свободное место осталось с Саске. Не поймите меня не правильно, я люблю Саске, как брата. Но прожигающие взгляды Сакуры и Ино, а так же остального фанклуба, неприятны.

-Привет, Саске. Это единственное свободное место, поэтому прости за неудобства.

-Ничего, присаживайся. Ты виделась с Итачи вчера?

НАРУТО. Я ПОКАРЮ ЭТОТ МИР! ИЛИ БОГИ ТОЖЕ МОГУТ ЛЮБИТЬ! Место, где живут истории. Откройте их для себя