Часть 4: «Побег в неизвестность»

1.3K 87 5
                                    

Предмет его беспамятных размышлений был у него прямо перед лицом. А точнее, держался руками за оконную раму и по-доброму улыбался, пока остальная часть тела свисала наружу. Видно не боится высоты, раз полез сюда, на второй этаж.

Ацуши удалось изобразить немой испуг, когда он увидел этого человека, что так беспардонно ворвался в палату через окно, как бы странно это не звучало. Но этот человек явно зачем-то пришёл, ведь сейчас было тихо и никто из персонала не слонялся из стороны в сторону, от чего шансы быть незамеченным стремительно повышались в его пользу. И в нём Накаджима узнал того самого человека, что помог ему. Сейчас он сидел подоконнике, оттряхивая свои светлые брюки от совсем незаметной сажи. Он потянулся, устало выгнул спину и выдохнул. Юноша, как только почувствовал, что его взгляд не стремится на него, немного успокоился, но как только тот закончил ухаживать за внешним состоянием его одежды вновь посмотрел на него, от чего стало снова страшно и он нервно зажал кулаки. Но неизвестный почему-то добро улыбался, смотря на мальчика, а потом тяжко вздыхал, когда осматривал палату и то, как светловласый боязливо прятался за этой стойкой, крепко сжимая её.

  — То, что ты не спишь, очень даже хорошо, — вполне дружелюбно начал мужчина, — Можешь не бояться меня — я больно не сделаю.

Ацуши хотелось охотно верить в правоту этих слов. Ведь до этого в его голове был лишь неясный лик этого человека, что был одним из первых в его жизни, который увидел в нем живое существо находящиеся в слабом и неуравновешенном теле. Он просто помог. Помог неизвестному человеку — не добил, не убил, а именно помог. По этой простой причине он не мог позвать медсестру, что была ответственна за его здоровье. Юноша не мог так просто прогнать человека, что спас ему жизнь, ведь он теперь сам ему обязан.

  — Эй, не бойся, — с сомнением на лице продолжал неизвестный, пытаясь успокоить парня, хотя ни разу в жизни не пробовал подобного, — Видишь? У меня нет ничего с собой опасного! — сказал он, вывернув карманы на своём пальто, чтобы хоть как-то заставить юношу его слушать и успокоить.

Его забинтованная рука была над головой Накаджимы. Светловласый округлил глаза от испуга, застыл в ожидании, а потом резко зажмурился, прижал руки к себе и ждал удара, что должен был пройтись по голове, как думал парень.

  — Н-н-не надо, пожалуйста! — тихо прошептал он, понимая неизбежного.

Мужчина сначала опешил, на лице был недопонимающий испуг, а рука до сих висела в воздухе, что вовсе не хотела ударить — он хотел всего лишь утешительно потрепать эти светлые волосы.

Суицидник тоже может любить... |BSD|ДазАцу Место, где живут истории. Откройте их для себя