Часть 11: «Какого черта ты творишь?!»

978 58 77
                                    

Двое неизвестных вторглись в агентство под начало конца рабочего дня, принося ещё большие заботы на голову детективов, которые, в свою очередь, догадывались, с какой целью они пришли. Девушка по своим меркам была высока и стройна, имела блондинистые волосы по плечи и чистые карие глаза, выражавшие непоколебимую строгость, одета была в простую белую рубашку с пиджаком нараспашку и чёрные брюки. Парень, что был с ней рядом, всяко отличался, высокий рост был ясно выражен, даже немного выделялся из-за худого телосложения, чёрный плащ с длиной до половины голени и, похоже, такого же цвета брюки, с шеи свисал белоснежный волнистый платок жабо, преображавший и так незнакомую фигуру. Волосы, сравнимые по цвету только со смолью, имели белые кончики на прядках спереди, а глаза были серого металлического оттенка, в которых, кроме неприязни ко всему живому, ничего не читалось. Этот взгляд стал прикованным к персоне, что сидела рядом с Дазаем, а именно Ацуши. Он смотрел на него боковым зрением, продолжая делать вид о непримечательности юноши, которого видит впервые. Однако, вся неприязнь и злоба, читаемые по его глазам, не были не замеченными, стоило светловласому заметить оковы этого взгляда, как по спине пробежали неприятные мурашки. Это же заметил и Дазай.

  — Нам нужна информация, касательно их последнего нападения, — скомандовала блондинка, но сколько ни стараясь, выглядеть угрожающе ей давалось с весомым трудом.

  — Она состоит из списка жертв, ничего, что помогло бы их выследить, нет. Но мы работаем над этим, — вежливо им ответил Эдогава, не смотря на грубый тон беседы и бесцеремонного вторжения. — Есть вариант, предложенный Дазай-саном, что одним из мест их укрытия — это лес около окраины и живых кварталов.

  — Совсем ничего нового? — раздасовано вздохнула она и, обернувшись, обратилась к «напарнику», — Акутагава-сэмпай, можешь их проверить?

Тот, кого она назвала «Акутагавой», только тихо цыкнул, прикрывая лицо рукой и продолжая искоса наблюдать за Ацуши незаметно для других. Юноша старался, то ли не замечать этих открытых гляделок, отводя взгляд на коллег Осаму, которые начинали вновь вводить в курс дела эту девушку, то ли пытался понять по его взгляду, чего он желает или добивается таким действием. Но стоило посмотреть в ответ на это по-вампирски бледное лицо и серые глаза, как сердце пропустило удар, который был отнюдь не положительным. Стоял он в стороне от сотрудников ВДА, но при этом не упускал возможности подслушать их версии касательно контрабанды, отмалчивался, пока его «напарница» вела деловые переговоры и всячески пыталась его разговорить, что не очень-то радовало детективов, будто желавшие обратного. Накаджима сразу почувствовал, как потяжелела и накалилась обстановка при появлении Акутогавы. Агрессии не проявляет, как и другие действия, однако чувствовалось, что он питает некую ненависть и готов был проявить её в любых действиях. Да и под описание Дазая он подходил как «тёмная личность с невообразимо резким характером».

Суицидник тоже может любить... |BSD|ДазАцу Место, где живут истории. Откройте их для себя