Сложно понять те вещи, которые мы не хотим понять по какой-то причине. Порой мы так часто пытаемся узнать правду, но, так же часто, отказываемся её принимать из-за того, что она нам не нравится или не удовлетворяет наши желания. Но правду нужно принять и понять любой.
Вот и Дазаю стало сложно воспринимать правду. Случалось, он даже задумывался, что сопутствовало сбыться этому. «Правда» никогда не была ему в тягость, как что-то нереальное, наоборот, эта вещь была всегда для него самой реальной и понятной. Но прошло - на минуточку - почти две недели, а попасть в неприятности и в невидение удалось всего за один вечер, в лесу и с девятнадцатилетним парнем, вокруг которого, как оказалось, крутился весь ужасно скучный и криминальный сюжет. С его приходом и знакомством с коллегами мало что изменилось, жизнь шатена ни чуть не стала легче. А тут пришлось ещё нянькой стать...
— ...другого выхода я не вижу, — спокойным голосом начинал Доппо, при этом подавая одностороннему диалогу серьёзность, - К нам, в последнюю неделю и месяц, не поступало никаких просьб о пропаже человека. Оставить Ацуши мы тоже не можем, сам ведь видел, чем это закончилось. Здесь... не совсем то место, которое нужно ему.
— Родственников и опекунов у него нет, были бы, давно бы обратились в полицию о помощи. Будет правильно, если он вернётся в приют, там безопаснее.
... в первый и последний раз.
Осаму, прислонившись к поверхности стола и опираясь на него руками, с чуть опущенной на бок головой уставился на очкарика ровным взглядом, который едва не граничил с болью. Уж что, но услышать все свои нынешние мысли в этом ожидаемом диалоге, он точно не хотел. Казалось бы, мужчина морально был подготовлен для такого рода мыслей в своей голове, но непокорное чувство смирения, которое было уж слишком сильным, не давало ему так просто принять это.
Напарник рассуждал правильно. Неважно, насколько спокойна обстановка, даже самые малые вещи могут повлиять на судьбу сотрудников. В том числе, это мафия, которая, не смотря на примирение, всё равно покушается на них. Да и ещё эта ситуация с Рюноске... Почему же всё идёт в обратную сторону? Почему всё идёт наперекосяк? Даже, если бы удалось выделить ему квартирку в общежитии, то это было бы очень глупо, ведь они рассчитаны только на сотрудников.
Почему это происходит.
Этот диалог ещё долгое время крутился в голове детектива, в попытках придать ему другое осмысление, выходило так, что он больше загонял себя в тупик. На что вообще ему эта меланхоличная ересь? К чему эта сопливая драма? Зачем такое отношение и чувственность? Осаму кажется, что уже давно пора сбросить маски, но медлит и это чертовски раздражает. Он просто не понимал, почему не мог снова стать тем Дазаем Осаму - хладнокровным убийцей, манипулятором, пожирателем собственных искалеченных души и тела. Это вечное притворство, делать из себя хорошего человека, всё это изматывает нервы и отнимает последние минуты. Но оно ничего не приносит, не даёт плодов от его актёрской роли в этом большом глупом спектакле. Взамен - целое ничего. Просто ему досталась не самая выигрышная позиция и неудачная роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник тоже может любить... |BSD|ДазАцу
ФанфикЧеловек, что желает поскорее умереть не своей смертью, а от своих рук... Разве он может любить? Разве может полюбить кого-то так же сильно, как тягу к смерти от самоубийства? Разве он может о ком-то позаботиться, кроме себя и своих щепительных требо...