Утро. Что может звучать так же прекрасно, как само это слово?
Мужчина крутился на одном месте по нескольку раз, прежде чем полноценно проснуться. Одеяло, которым он был укрыт с головой, сползало вниз, как только он принял сидячее положение. Ещё не отойдя от сна и полюбившегося тепла постели, шатен взглянул на электронные часы, стоявшие неподалёку на столе. Показывали они, что время едва доходило до девяти часов утра.
— «М-да, кажется снова проспал» — не беспокоясь, подумал он.
Но сонливость быстро прошла, когда он вспомнил всё происходившее вчера поздним вечером. Ацуши, больница, побег, а потом и общежитие агентства. Он искренне надеялся, что парень выспался и отдохнул, ибо сам ночью глаз сомкнуть не мог из-за многих причин. Во-первых, диван был маловат для него. Во-вторых, он не переставал думать, что будет с ним из-за долгого отсутствия на работе. В-третьих, он до сих пор не знал, что делать с Ацуши. Первые две причины могли легко решиться, в отличии от третьей. Но это не значило, что настало время отступать. Перво-наперво, нужно дать время парню, чтобы тот восстановился и немного прижился, а дальше будет видно, что с ним делать. По возможности, связаться с родственниками или с теми, кто ответствен за него. Но, коли хорошенько вспомнить, то в последнее время в агентство не поступало объявлений о пропаже человека. Значит вновь, придётся надеяться на своё умение и изворотливость.
Именно по этой причине, Дазай, потянувшись с недовольной гримасой на лице, нехотя поднялся с пригретого места. И, стараясь слишком не шуметь, он тихо подошёл к, приоткрытой с того вечера, двери и заглянул в образованную щель. А затем, удивившись, он открыл дверь полностью, дабы убедиться в действительности.
Постель была заправлена, но парня нигде не было видно. Но Осаму показалось, что к ней словно не притрагивались, оставили как есть, даже не спали на ней, от чего становилось странно и страшно одновременно. Пока он не подошёл к кровати ближе, то не увидел малый силуэт Ацуши в углу, что вжимался в стену спиной. Светловласый сидел, поджав колени ближе к себе руками и склонив к ним голову, на удивление около стены, почти в самом углу. Со стороны он, словно, кукла, не двигался и не подавал никаких любых признаков о жизни.
Уставившись на него странным взглядом, полным непонимания, мужчина подошёл ближе. Присев около него на колени, он осторожно протянул руку к его руке, чтобы посмотреть на его реакцию на прикосновение. Как только он дотронулся до его холодной руки, Ацуши, словно, ожил и от внезапности подскочил. И он был удивлён не меньше, чем Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник тоже может любить... |BSD|ДазАцу
ФанфикЧеловек, что желает поскорее умереть не своей смертью, а от своих рук... Разве он может любить? Разве может полюбить кого-то так же сильно, как тягу к смерти от самоубийства? Разве он может о ком-то позаботиться, кроме себя и своих щепительных требо...