Все неожиданные, резкие и невезучие изменения происходят в жизни именно тогда, когда мы вовсе к этому не готовы! Хочешь отдохнуть от всех повседневных дел и тут — бац! — тебя готовы признать королём страны! Ну, ладно, что если не королём, а, допустим, Господином? И так тебя отзывает не горячая и изящная девушка, имея к такому льстивому прозвищу некоторую извращённую сторону, а какой-то невыразительный юноша, которого ты спас, будучи отвлечённым от своей работы. И он настолько благодарен, что возвысил тебя до Господина...
***
4 месяца спустя
Сентябрьская прохладная погода чувствовалась особо хорошо по вечерам. Небо, словно копируя хмурое и уставшее настроение людей, затянулось серым цветом, таким печальным и тоскующим. Вполне реально, что темноватые тучи могли внезапно заявить о себе, заодно замочив несколько людских голов. Но многие надеялись, что обойдётся без этого.
Тепло. По ощущениям, горячий воздух дотронулся до замёршего лица, которое не нашло спасения даже в шарфе, таком уютном и любимом. Здесь было намного теплее, чем минутой ранее. Потирая ладони друг о друга, тем самым пытаясь их согреть, вошедший в знакомое ему помещение, Дазай растянул свои губы в лёгкой улыбке.
Осмотрев едва ли не все четыре угла помещения, шатен размеренным шагом подошёл уже к приметному для себя столику, попутно растёгивая молнию на куртке. Недалеко от выхода, недалеко от окон, недалеко от официантов и подальше от других посетителей — идеально! Присев на мягкий и довольно удобный диванчик, который был приятного бежевого цвета, он слегка наклонился к спинке, создавая позу отдыхающего. Ему не хотелось торопить персонал, который буквально кружил от одного клиента, к другому — казалось, что они уже закрутились как волчок и резко метались. И Осаму, похоже, тоже не нуждался в скором обслуживании. Главный пункт, что его присутствие заметили, а остальное поплывёт по течению. Ну и к пункту так и хотелось подписать рядом, скажем «подпункт» — главное, чтобы заметил нужный ему человек!
Не прошло и двадцати минут, как к детективу подошла приятная особа — официантка. Рост и внешность давали ей заслуженные семнадцать лет. Светлые ореховые волосы были оформлены небольшим пучком на затылке, но передние пряди немного выделились тем, что выбились из причёски и чуть попадали на лицо юной леди. Чёрные ресницы подчёркивали её светлые, янтарно-жёлтые глаза, которые взглядом приветствовали посетителя. Одета была в привычную униформу официантки с рабочим бэйджиком на груди, где аккуратно написано: Яои Нанако. Помнится, Дазай когда-то флиртовал с официантками из кафе агентства, но те всегда ему оказывали. Рискнёшь в этот раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник тоже может любить... |BSD|ДазАцу
ФанфикЧеловек, что желает поскорее умереть не своей смертью, а от своих рук... Разве он может любить? Разве может полюбить кого-то так же сильно, как тягу к смерти от самоубийства? Разве он может о ком-то позаботиться, кроме себя и своих щепительных требо...