Повседневность — это то, к чему привыкли все. Обыденная серая рутина, какой бы скучной она не казалась, всё же, без неё, довольно сложно представить следующий день.
- - -
Он чувствовал себя крайне странно. Необыкновенно удушающее чувство затуманило разум, стоило вспомнить о происходящих вокруг тебя вещах. Мысли холодны и неясны, размыты, словно забытый сон. Словно он не бродит по раздумьям своего разума, пытаясь придумать для себя что-то новое, к примеру, как можно провести остаток свободного времени или чего бы съесть на ужин. Наоборот, одна мысль остановилась и не хотела отпускать, она не даёт задуматься о другом и возникает несколько раз. Однотонные и скучные идеи он сразу оставлял куда подальше. Но, как бы он сам того не хотел, сколько бы не пытался отречься от этой навязчивой мысли, он продолжал, снова и снова, прокручивать её в голове. А эта мысль оказалась тем ещё фруктом — вопрос, ответ на который выглядел очень смутно, если это вполне можно было считать за ответ. — «... И всё же, почему я думаю только об одном?» — вновь задавался шатен возникшей мыслью. Как ни странно и не удивительно, объектом таких мучительных раздумий был никто иной, как Ацуши. Да-да, Осаму много раз себя упрекал за слишком долгое время, что он уделяет этим мыслям (в пределах разумного). И дело не о каких-то секундах и минутах — дни и часы могли проходить очень быстро и неощутимо, когда тот задумывался о светловласом парне, но внешние причины препятствовали такой возможности, всяко пытаясь вернуть в реальность. Но чаще всего он сам спасал себя, нежели ждать помощь от других. Порой, шатен не понимал, от чего же его так легко оторвать от реального мира и поддаться раздумьям. — «Почему именно он?» — стоит снова вспомнить этот вопрос, как в голове внезапно всплывает размытый человеческий облик. Он находился вдалеке, по мере приближения белая прозрачная дымка исчезала, а силуэт и очертания становились более чёткими. Светлое лицо, мягкая кожа с изъянами ввиде небольших шрамов. Выразительные глаза цвета тёплой жёлтой карамели с едва заметным лиловым оттенком, уже не говоря про его необычную, но в то же время привлекательную форму зрачков, придающие вид «кошачьих глаз». Платиновые волосы, напоминающие по прикосновению мягкий пух. Лицо юноши было детально передано в воспоминаниях Дазая, выглядело, словно художник завпечатлил его на своей картине, без единого намёка на упущение важного штриха. И самый главный штрих странной личности юноши — эмоции. Вечная тоска и печаль чётко отражались в его прекрасных глазах, будто это были зеркала. Даже улыбка не может этого скрыть. Прокрутив в голове всё то время, что он проводил с Ацуши, Дазай мог с уверенностью пересчитать на пальцах моменты, когда светловласый улыбался. Несмотря на то, какую ценность имели для шатена эти мгновения, они могли лишь уступить той фотографии, увиденной пару дней назад. Он всё никак не мог забыть тот солнечный облик парня, от него так и веяло умиротворённостью, спокойствием и радостью.
Детектив ощущал какую-то досаду и обиду, уже в который раз мысленно сравнив Ацуши с фотографии и «настоящего» Ацуши. Скажем так, прочертить итоговую линию их разницы он мог разве что по внешним отличиям, только и здесь особо нечего выделить, если не учесть вид «до» и «после»... Однако, дело было вовсе не в этом. Чисто из любопытства, ему было бы интересно узнать поближе юношу в прошлом, но от того и становится досадно, что это нереально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник тоже может любить... |BSD|ДазАцу
ФанфикЧеловек, что желает поскорее умереть не своей смертью, а от своих рук... Разве он может любить? Разве может полюбить кого-то так же сильно, как тягу к смерти от самоубийства? Разве он может о ком-то позаботиться, кроме себя и своих щепительных требо...