Своим бешенным ритмом сердце больно стучало по рёбрам изнутри, взгляд опустился вниз и Ацуши просто наблюдал затем, как он шагает вперёд, не обращая внимания ни на что. Во рту было сухо, не ясно из-за чего именно. От страха, от волнения, а может, от всего сразу. Дождь, который был сильным всё это утро, до сих пор лишь моросил, однако намного слабее, чем ранее, и изредка капли попадали на прохожих. Холодные капельки попадали ему на макушку, но даже они его не смогли отвлечь.
— Грусть - это твоя любимая эмоция? — то-ли от скуки, то-ли из интереса, спросил Осаму, когда в офисе агентства на обеде никого не осталось. Юноша сам не понимал к чему было это, ведь ему доводилось видеть, что даже шатен злоупотребляет ею, когда никого нет, кроме него. — Ты пробовал улыбаться? От искренней радости, например?
Сами вопросы могли показаться грубыми и даже придирчивыми, но добрая и слегка заботливая интонация помогала отгонять подобные мысли. Мужчина повернул лицо к юноше, приставил пальцы к краешкам своих губ и легонько понянул их вверх, создавая иллюзию улыбки. Странно, что Дазай говорил об улыбке, о радости, хотя сейчас находился в тоске и печали. Странно, что он решил говорить об этом именно сейчас.
— Дазай-сама, я умею улыбаться, — с еле уловимой ноткой обиды ответил ему Ацуши. — Вы же сами видели!
На это шатен тихо ухмыльнулся и перестал показывать «улыбку»...
Накаджиме было проще притвориться, что всё отлично. И что даже совесть не пытается добить его плохое состояние. Но он не может этого сделать, не может из-за того, что Дазай уже прочёл его настоящие эмоции, словно они были выписаны прямым текстом на листке. И играть беззаботную роль невиновного просто не получится, для шатена будет очевидно, что парень покрывает своё волнение. Вся его сущность была в напряжении и предвкушении страха. Он уже не рассчитывал, что Осаму забыл о всём происходящем в отделении полиции, да и наверняка от следователей он узнал намного больше о Ацуши. Последнее как раз таки больше всего и пугало светловласого, вдруг он узнал слишком много о его прошлом? Хотя, он уже мысленно давал себе ответ, что так оно и есть. И в конец, Дазай Осаму узнает много нового о Накаджиме Ацуши. Шатен больше не будет сомневаться в том, что информация поддельная и тому подобное. Больше не получится что-то скрывать или даже попытаться примять эту ситуацию. От осознания горькой правды, которую он всеми силами отвергал, он слегка сжал руку, в которой нёс тёмный зонт. Очередная жалкая попытка всё изменить ничего не поменяет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник тоже может любить... |BSD|ДазАцу
ФанфикЧеловек, что желает поскорее умереть не своей смертью, а от своих рук... Разве он может любить? Разве может полюбить кого-то так же сильно, как тягу к смерти от самоубийства? Разве он может о ком-то позаботиться, кроме себя и своих щепительных требо...