Часть 9: «Накаджима Ацуши»

951 62 5
                                    

Протяжённая пауза властвовала после весёлого приветствия. Все шорохи и перешёптывания, абсолютно всё затихло и померкло в гробовой тишине. Начать и завязать диалог первым никто не решался, все только уставились на опоздавшего коллегу. Они, будучи близко знакомыми, почти лучшими друзьями, знали, что опоздания Осаму вошли в их жизнь и стали неотъемлемой частью. Но после всего что произошло, после: звонков медсестры, странной истории о мальчике и неразгаданного дела, длинной почти в неделю. Во всём этом «ключевым словом» являлся Дазай. Развёл вокруг себя спетли и ушёл, внезапно и так не вовремя, пропустив более четырёх рабочих дней, за такое надобно уже уволить, ведь шатен даже не объяснял причину своей пропажи. Но перечить словам Ранпо, о том, что его помощь будет очень даже полезна и неизвестная информация станет уже хорошо почвой для размышления, никто не хотел и не желал. Детективы, ничего не попишешь.

  — Тебе того же, — коротко отрезала врач, чем разорвала неловкое положение. Устремив свой взгляд на пришедшего, она стала замечать за ним кого-то постороннего.

  — В следующий раз, не надо вокруг себя сплетни крутить, — поддержал её инициативу Куникида, до этого пытавшийся разглядеть силуэт юноши, что так отчаянно прятался за спину старшего, — Кто это с тобой?

  — Знакомьтесь, Накаджима Ацуши.

Юноша, сложив руки в «замочек» и прижав их ближе к груди, нервно сглатывая и закусывая нижнюю губу, не хотя выглянул из-за спины спасителя. До этого утешающий его Осаму утверждал, что всё будет прекрасно. Да ведь ничего же не прекрасно!

В офисе было не так много человек, примерно шесть, и, смотря на каждого, можно было заметить, что они разного мнения о данной ситуации. Например, тот мужчина в очках был очень серьёзен и с хмурым взглядом, а рядом с ним был парнишка с соломенной шляпкой и весёлым лицом. Рыжеволосый парень и длинноволосая девушка, последняя держалась за его локоть, с недопонимающим видом смотрели прямо на него. И ещё пара, женщина в перчатках и мужчина с пакетом печенья с какой-то скукой наблюдали за всем этим. Что-то должно произойти или оно уже произошло?

Ацуши, переосилив себя и убеждая под предлогом «уже поздно, ничего не изменить», сделал один шаг в сторону и наполовину показался всем. Но, кажется, этого хватило, чтобы чей-то одиночный вздох, перемешанный с удивлением, пронёсся по офису. Взгляды, до этого смотревшие на его персону, сейчас были просто до омерзения прикованные, но наполненные любопытством. Даже та «женщина в перчатках», со скучающим взглядом, сейчас чётко сконцентрировалась на нём. Юноше подсказывало, что всему виной его внешний вид и лицо, а так оно и было. Ситуация всё больше напоминала сценку, где голодные хищники смотрят на маленькую тушку жертвы, от которой таковой пользы нет. Ещё и тишина очень некстати, только усложняла и давила на сознание светловласого. К тому же, Дазай облегчённо улыбался, словно происходящее у него на глазах никак его не касается, иногда смотря на своих удивлённых коллег и на парня, который всё ещё пытался скрыть своё существование. Даже помочь не собирается...

Суицидник тоже может любить... |BSD|ДазАцу Место, где живут истории. Откройте их для себя