Часть 5: «Всё только начиналось»

1.4K 84 4
                                    

Странное ощущение слежки преследовало Ацуши, когда он оглядывался назад, будто передразнивая своими действиями мужчину. Они шли весьма странно, избегали широких, хорошо освещаемых, и многолюдных улиц, виляли где-то между домами и переулками. Это парню очень не нравилось, он насторожился, ведь прекрасно помнил свои «прекрасные» прогулки по таким переулкам вечером и ночью, в окружении людей с огнестрельным и простым оружиями. От этих тёмных пятен ночи никогда не веяло спокойствием и умиротворением, только напряжением и тоской, страхом. Однако он умолчал о том, что чувствует, ведь видел, как Дазай нервно и быстро шёл вперёд, так же насторожительно оглядываясь. Его лицо было наполнено равнодушием, пугающим равнодушием с таким лицом только показания полиции давать можно. Удивительно, как он стойко стоял перед такими неприятностями, как похищение. В его глазах виднелась решимость и храбрость, а все движения были отточены до идиала так, что выглядел он как разведчик. Загадочная личность со своими неповеданными причудами самую малость привлекла парня уверенность, которой у Дазая не занимать.

Светловласый еле поспевал за ним, ноги от нагрузки болели и раны вновь потревожились, но он вовсе не жаловался, как получалось, так и шёл, не смотря на боль. Периодически, шатен заглядывался на него и спрашивал, всё ли в порядке. Ответом служило немое кивание, которое появлялось не сразу, только после всех сомнений. Ему было проще и быстрее ответить, коли это был приказ, а не просьба, ведь это было выработано до безумного идиала. Но даже не заостряя на этой своё внимание, юноша был всем доволен. Было достаточно того, что он его не ударил по голове, не обозвал «упырем» и не был с ним на уровне общения как господин и крепостной раб. Однако он стал задумываться, был ли этот Дазай из тех, кто требует плату за оказанную помощь. Но язык не поворачивался что-либо спросить или сказать, слишком боязно оттолкнуть от себя спасителя.

***

  — И так, Ацуши, — серьёзно произнёс шатен, начиная спускаться до шёпота, — Сейчас нам нужно очень тихо подняться на второй этаж. Там моя комната. Если будем неосторожны, то не миновать мне завтра беды, — он произнёс это так грустно, словно он чем-то провинился и понимал, что создаёт ещё больше проблем себе на голову.

Накаджима напрягся, только услышав в его речи о «неминуемой беде, что может случиться из-за неосторожности». Его откровенно не интересовало, что за беда произойдёт с ним, ведь, как подумал парень, коли они будут осторожны, то ничего не произойдёт. А создавать новых проблем своему спасителю Ацуши не хотел, ведь тот взялся за него, за такую головную боль, как говорили многие. Хвалили и оставляли в живых только из-за его нечеловеческих способностей, пригодных для убийств. И было то, чем сейчас он мог вполне похвастаться — он всегда настолько бесшумно подкрадывался, что убить по приказу не составляло проблем. Чем он и воспользовался.

Суицидник тоже может любить... |BSD|ДазАцу Место, где живут истории. Откройте их для себя