Стоило окончиться выходным, как вдруг по Йокогаме начали разноситься проливные дожди. Небо, будучи чисто голубым, затянуло лёгкой серой дымкой, которая сильнее сгущалась над домами и пугала своими темнеющими оттенками. Грусть так и навевает, особенно, когда одновременно с этим происходят странные вещи.
«Сегодня было совершено нападение на ювелирный магазин неизвестными лицами в час ночи. Преступники имели при себе огнестрельное оружие, в последствии чего никто из персонала магазина не остался в живых. Так же, были украдены украшения, сумма которых составила 406015 иен. Больших жертв удалось избежать благодаря местным жителям, которые вызвали полицию из-за звуков стрельбы. Подоспевшей полиции удалось задержать одного из преступников, в данный момент, они находятся в участке для допроса».
Информация пролетелась по всему городу, во всех газетах и новостях висели заголовки об этом происшествии. Все, конечно, были очень удивлены, но больше разочарованы, ведь жертв становиться всё больше и больше после подобных перестрелок. Люди несомненно знали: вся эта шумиха и кошмар творится из-за одной группы людей и они точно были виновниками и ночному нападению.
Такое не обошло стороной наших героев. Новость о нападении не была в новинку, однако была деталь, которая радовала их больше всего: удалось поймать одного из нарушителей. Шанс того, что украденная сумма находилась у него очень невелик. Но это будет лучше, чем совсем ничего. Утро задалось особенно бодрым, детективам хотелось поскорее заняться полицией и посещением места происшествия. И перед тем как выйти из-под навеса общежития, Дазай раскрыл зонт тёмного цвета. Взглянув на сырой асфальт, на котором было множество луж и стекающей воды в водосток, шатен тяжко вздохнул, ведь идти под дождём он хотел меньше всего. Юноша быстро спрятался под зонтом, после чего они вместе выдвинулись в нужную сторону. Старший мгновением посмотрел на парня и усмехнулся, однако его тоскливый взгляд уставился куда-то вперёд.
- Нравится ли тебе у нас?
- Конечно, - снова этот невинный взгляд карамельный глаз.
- Но мы же такие странные, - от своих собственных слов на его бледных губах появилась улыбка. Такие глупые мысли.
Ничего глупее в своей голове он никогда не представлял. Для чего и зачем ему страшивать у Ацуши об агентстве, если и так всё понятно. У каждого свой путь, свои мечты, свои желания, так зачем ему вмешиваться в судьбу светловласого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник тоже может любить... |BSD|ДазАцу
ФанфикЧеловек, что желает поскорее умереть не своей смертью, а от своих рук... Разве он может любить? Разве может полюбить кого-то так же сильно, как тягу к смерти от самоубийства? Разве он может о ком-то позаботиться, кроме себя и своих щепительных требо...