Ханна.
Безграничное голубое небо с затейливыми облаками завладели моим вниманием. Вот уже на протяжении часа я лежу на лугу, окруженная цветами и бабочками. Вдали слышится журчание ручья и стрекот насекомых. Погода сегодня на удивление приятная: солнечные лучи нежно греют кожу и легкий ветер разносит дивный аромат цветов по всей округе. На душе спокойно и безмятежно, но это лишь сон...
Звук будильника быстро вернул меня в реальность, а значит сейчас 6 утра и мне пора вставать на учебу.
Меня зовут Ханна Ларсен, мне 18 лет. Живу вместе с мамой и отчимом в милом горном городке Гамильтон, Штат Монтана. Учусь в выпускном классе старшой школы Гамильтона.
Мы переехали сюда из Лейдена что в Нидерландах 3 года назад, в связи с повышением мамы, и я быстро привыкла к этому спокойному месту. По архитектуре конечно не сравнится, но природа здесь тоже чудесная. Мне кажется я бы никогда не смогла жить в крупном "каменном гиганте" где нет свежего воздуха и красивых пейзажей.
Карл (отчим) работает в местном университете преподавателем по Средиземноморской культуре. Мама (Вивьен) работает в строительной компании.
Я быстро нашла общий язык с местными ребятами т.к спокойная и совсем не конфликтная.
Стук в дверь.
- Доброе утро, Ханна! - пролепетала мама.
- Доброе утро, мам.
- Завтрак уже на столе, я побежала. Целую! - услышала я отдаляющийся голос мамы.
Я всегда восхищалась ею. В свои 40 она выглядела просто шикарно: подтянутое тело, густые русые волосы, которые ниспадали на плечи волнами, ухоженное лицо, сверкающие глаза и очаровательная улыбка. Энергичная 24/7 в то время как мы с Карлом казались ленивцами на ее фоне.
Наверное, этот тихий городок и спокойная жизнь так на нас влияют.
Я встала не торопясь, умылась и позавтракала вкуснейшими мамиными панкейками с медом. Карл как всегда сидел за ноутбуком и пил кофе. В университете его любят, и он считает это место прекрасным для обучения, поэтому вопрос о моем дальнейшем поступлении уже решен. Многие одноклассники уговаривают меня подать заявки в разные заведения страны, но мне совсем не хочется уезжать далеко от семьи.
Поднимаясь к себе в комнату попутно думала, что надеть. Погода обещала быть теплой, но в последнее время то и дело сверкают молнии и идут дожди.
Краситься я не люблю т.к. считаю что в этом нет нужды. Моя внешность типична для нидерландки: длинные волосы пшеничного цвета, светлая кожа, обычная стройная фигура. Исключением служат ярко зеленые глаза. Хотя все и твердят что я красавица, ничего выдающегося я не обнаружила. В итоге я остановилась на бежевых ботильонах, пудровой клетчатой юбке и бежевой кофте. Собрала свои волосы в хвост, взглянула в зеркало в последний раз и спустилась вниз.
Локи.
Солнце сегодня слепит слишком ярко, невыносимо ярко. Мимо проходят радостные слуги, о чем-то шепчась и смеясь. Кругом играет музыка и царит веселье. Подойдя ближе к столовой, я понял в чем дело.
Тор сидит за столом среди пустых кружек из-под пива и увлеченно рассказывает всем одну из своих истории про то, как он победил в сражении. Все присутствующие в зале смотрят на него с обожанием и каждый раз выкрикивая - "Да! Вот так этим тварям! Давайте же выпьем во имя Тора!"
"Какие же глупцы" - подумал я про себя.
- Ты должен быть более снисходителен к брату, Локи.
Я не заметил, как сзади оказалась Фригг. Она стояла у одной из колонн зала и как обычно улыбалась своей самой доброй улыбкой.
- Быть более снисходительным? Он просто недалёк, если считает, что достоин быть правителем. Посмотри на него! Все что его волнует так это выпивка и рассказы об очередной выигранной войне!
- Не мне решать- кто достоин, а кто нет. На все воля Одина и, если он решил передать борозды правления Тору, значит на это есть свои причины. Но я не могу смотреть на то как вы воюете, причиняя боль не только себе, но и всем вокруг. Пора остановится Локи. Пора обрести покой на душе и жить как раньше. Мне больно смотреть как враждуют мои сыновья. Которых я...
- Я вам не сын, а ты не моя мать! Я лишь трофей Одина, выигранный в войне с Йотунами. - перебил я ее.
- Которых я очень люблю. В независимости от того, родные они мне или нет. Я растила тебя как своего сына, таковым ты и являешься. - с грустью произнесла Фригг и направилась к своим покоям.
Из всех существ во всех 9-ти мирах лишь она относится ко мне как к родному. Лишь она не разделяет нас с Тором, а я каждый раз делаю ей больно. В глубине души я понимаю, что люблю ее. Но этой любви недостаточно, что бы я забыл все былое и преклонил колено пред Одином и Тором, оставаясь в их тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи. Воля судьбы.
FanfictionДаже в самой худшей судьбе есть возможности для счастливых перемен. История о встрече Локи, Бога коварства и лжи, со странной смертной Ханной Ларсен. Станет ли эта встреча судьбоносной? Все имена и описания персонажей являются совпадением. Данная ис...