Глава 9

218 14 7
                                    


Ханна.

Мама. Значит это и есть Фригг, мудрейшая из богинь, мать Тора и Локи. Она была великолепно красивой женщиной с золотыми длинными волосами, статной осанкой и мудрым лицом.

- Добро пожаловать в Асгард, дитя. Не часто у нас можно встретить гостей, тем более с Мидгарда. Мне сказали присмотреть за тобой, и я с радостью это сделаю. Я так полагаю ты решила остановится в этих покоях? – она указала на дверь комнаты, где совсем недавно я ждала Тора.

Эту женщину окутывала поистине божественная аура. Она была светлее самого солнечного дня и чистая, словно только выпавший снег. Было понятно с первого взгляда, что передо мной стоит не человек и даже не простая жительница Асгарда, а верховная богиня. Меня поразило то добродушие и искренность, что она излучала. Она была полной противоположностью Одина. Если первый представлял из себя грозного и беспощадного правителя, то Фригг была олицетворением доброты и мягкосердечия. Почему-то мне показалось, что я могу доверять ей целиком и полностью.

- Приветствую Вас. – я сделала незначительный поклон в ее сторону, и она одобрительно кивнула. – Эту комнату мне порекомендовал Тор и, если она никем не занята я бы с радостью ее заняла.

- Пусть будет, по-твоему. Я распоряжусь что бы тебе пополнили гардероб и принесли прочие принадлежности. Ты верно голодна? Я попрошу слуг приготовить тебе что-нибудь вкусное. Скажи мне, дитя, как тебе у нас? Тебя никто не обижал? – ее голос был столь мягким, что на душе становилось тепло и спокойно.

- Нет, что Вы. Все отлично. На более радушный прием я и не могла рассчитывать. Ведь я не желанный гость в Вашем королевстве и прекрасно это понимаю. Я благодарю Вас за заботу, оказанную мне, и я действительно не отказалась бы чего-нибудь перекусить.

- Ты очень добрая девушка. Это похвально. Еду принесут тебе в покои. Советую тебе хорошенько отдохнуть и принять ванну, она поможет освободить мысли и расслабиться. Позже слуги помогут тебе собраться на пир. – она задумалась о чем-то на минутку и улыбнулась сама себе. – Увидимся на пиру, Ханна.

- До свидания, Госпожа. - Я поклонилась и зашла в комнату.

До ее слов я и не замечала, что устала. Сейчас же я повалилась на мягкую кровать и буквально растворилась в ней.

Локи. Воля судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя