Ханна.
Прошла неделя, Карл благополучно договорился с мамой о поездке, так что с этим проблем не возникло. Мама настояла на том, чтобы прикупить мне пару комплектов одежды, так как моя "для такого прекрасного города никуда не годится". Как будто бы я переезжаю в другую страну. Джулия все больше проводила время у нас дома, в основном помогая маме собирать мне вещи и учить быть более открытой и дружелюбной из-за чего складывалось впечатление, что моя мама больше подходила ей в роли подруги.
Меня же больше интересовала экскурсия в башню Старка и новейшие разработки и открытия. Джулия же к несчастью меня не поддерживала.
- Так, девочки, допиваем кофе и направляемся к выходу, Карл будет ждать у машины. Как только приземлитесь сразу же наберите меня. Джулия, пожалуйста следи за ней.
- Конечно конечно, мисс Ларсен, все будет хорошо.
- Боже, мне не 10 лет. Все мам, пока. - я чмокнула маму на прощанье и вышла на улицу.
Карл довез нас до аэропорта, где уже собрались ученики нашей школы. Все громко разговаривали и спорили, поэтому я надела наушники и молча села на свое место у окна. Перелет будет длиться 7 часов, так что я планировала хорошенько выспаться за это время.
Я шла по поляне украшенной различными цветами и наслаждалась теплыми лучами солнца. Я хорошо знала это место, потому что четко знала куда идти. Вокруг росли могучие деревья похожие на иву, только листья этих деревьев имели нежный лавандовый отлив. Босые ноги чувствовали прикосновение мягкой травы, смешанное с приятным щекотанием. Каждая частичка этого места была пропитана магией и светом. Я чувствовала это всей душой. Чувствовала, что я неотъемлемая часть этого мира.
- Ханна, подъем, мы прилетели, просыпайся соня.
Я открыла глаза и поняла, что нахожусь в кабине самолета, а та прекрасная поляна была очередным сном. Почему-то мне всегда снится эта местность. Возможно я скучаю по прежнему дому, отдаленно напоминающий этот сон.
- Ребята, сейчас все едем до отеля, там вы собираетесь и позже идем на экскурсию. - произнёс наш преподаватель, мистер Нортон.
Локи.
Достигнув Земли первым делом нужно было сотворить чары, укрывающие меня от Хеймдалля и сменить свой облик на облик смертного. С последнего моего прибытия ничего не изменилось: люди все так же бегали и суетились, ничего не замечая вокруг себя, а бесконечный шум и гул на оживленных улицах заставлял голову кружится. Как же они ничтожны. Все силы и ресурсы тратят на войны между собой, истребляя свою же собственную планету, не подозревая что они всего лишь пыль среди других миров.
Пройдя еще пару кварталов моему взору наконец открылась башня Старка. Что ж, надеюсь им есть чем меня заинтересовать.
Войти внутрь не составило никакого труда, стоило лишь внушить охраннику что у меня назначена встреча с Старком, как меня тут же впустили.
Так так так, братец. Что интересного в этот раз?
Стоило отметить что вид этого здания был красив, возможно я даже смог бы здесь жить если добавить пару стражей и статуй с моим ликом.
Из разговоров людей я услышал, что сегодня здесь будет проходить экскурсия для школьников и демонстрация пары изобретений.
Серьезно брат? Ты для этого сюда прилетел? Что бы покрасоваться перед человеческими детьми? Что я здесь делаю?
Через мгновенье я действительно начал сомневаться в правильности моего решения присутствовать в этом месте. Перед глазами стояла махина с неизменным тупым выражением лица. Черт! Халк! Нужно срочно валить в другую сторону.
- Здорова дружище! Давно не виделись, ты совсем не изменился. - услышал я голос брата и тут же повернулся.
- Какие люди, точнее боги нас посетили! Здравствуй златовласка, ты проверил то, о чем я тебя просил? - с этого момента я вслушался внимательнее.
- Да, но я не смог отследить точно. Оно где-то на Земле, всплеск произошел слишком быстро и установить точно не получилось. Но оно мощное, я почувствовал даже в Асгарде, думаю не я один. Еще пару таких проявлений и Отец может вмешаться.
- Ты говоришь про Одина, я правильно понимаю? Нам не нужно лишнее внимание, постарайся в следующий раз отследить наверняка. Мы должны знать, что это и несет ли оно угрозу.
Я должен завладеть этим, что бы то не было. Похоже удача на моей стороне и в этот раз я ее не упущу.
Я докажу Отцу на что я способен. Я заставлю его поверить в меня. Даю слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи. Воля судьбы.
FanfictionДаже в самой худшей судьбе есть возможности для счастливых перемен. История о встрече Локи, Бога коварства и лжи, со странной смертной Ханной Ларсен. Станет ли эта встреча судьбоносной? Все имена и описания персонажей являются совпадением. Данная ис...