Ханна.
Оставшись наконец наедине с собой, я попыталась проанализировать все происходящее в последнее время. Опьяненная всеми изменениями в моей жизни я почему-то не размышляла о самом главном: Почему я различаю магию? Почему мне снятся сны о местах, которые я вообще не знаю и никогда не видела? Почему Асгардцы заинтересовались мной, и кто тот мужчина, которого я пыталась спасти? Погрузившись в свои мысли, я совсем не следила за течением времени, мне казалось, что прошло буквально минут двадцать, но судя по строгим глазам Игрид я явно опаздывала.
- Госпожа, почему Вы еще не собраны? Уже все собрались в зале, ждут только вас Одина. Господин Локи попросил дать Вам это, что бы Вы успокоились и ни о чем не переживали. – она протянула мне небольшую склянку с фиолетовой жидкостью и недолго думая я выпила ее.
В глазах потемнело, и я впала в беспамятство. Последнее что я помню, это улыбающееся лицо Игрид и фразу «Простите Госпожа». Неизвестно сколько прошло времени, но очутилась я далеко не в Асгарде. Я лежала на большой и мягкой кровати посреди необыкновенно красивой спальни. Все вокруг было из дерева, камня и растений. Мне очень понравилась эта живая атмосфера, а еще это место показалось до жути знакомым. Я подошла к окну и моему взгляду предстало просто неописуемое зрелище: все поле моего зрения занимало огромнейшее пространство, полностью покрытое деревьями, горами и реками; от здания к зданию вели резные мостовые из белого камня, плавно перетекающие в другие строения. Казалось, будто город парит среди этих прекрасных творений природы. То, что я видела сейчас не сможет описать ни один писатель-фантаст даже с ярко выраженным развитым воображением. Весь этот мир буквально пропитывался магией, самой светлой, чистой и почему-то такой знакомой. Я всмотрелась в даль и увидела знакомые водопады и поляны, те места в которых я находилась, будучи засыпая. Значит это и есть тот мир, где живут альвы. Я прибыла в Альвхейм.
Позади меня послышался уже знакомый стук в дверь, какой я слышала на протяжении всех дней моего нахождения в Асгарде. Это была Игрид. Все мое тело напряглось и приняло оборонительное состояние, я ничего не ответила и дверь отворилась.
- Госпожа, рада что вы очнулись. – она разговаривала со мной будто бы ничего не произошло. – Пожалуйста, послушайте, я Вам не враг. Все это время я оберегала Вас и заботилась, чтобы в дальнейшем привести Вас домой в целости и сохранности. У меня не было злых намерений, но внезапные вспышки Вашей силы доставили много хлопот, так как Свартальвы (Прим. Автора. Свартальвы – темные эльфы) почувствовали это и начали Ваши поиски. Оставлять Вас в Асгарде было не разумным и мне пришлось перенести Вас, но в тайне от Одина. Еще раз простите меня, но это для Вашей же безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи. Воля судьбы.
FanficДаже в самой худшей судьбе есть возможности для счастливых перемен. История о встрече Локи, Бога коварства и лжи, со странной смертной Ханной Ларсен. Станет ли эта встреча судьбоносной? Все имена и описания персонажей являются совпадением. Данная ис...