Глава 13.

191 13 10
                                    

Ханна

И снова все с начала: новое место, обычаи, традиции; новая семья, знакомые, товарищи; новые знания, уроки и бесконечные наставления. Время тянулось вереницей дней, те в свою очередь перетекали в недели и месяцы. Я усердно обучалась магии, языкам девяти миров, а также их обычаям и традициям. Я безмерно скучала по своим родным и близким, по Фригг, Тору, могучей троице (Прим. Автора. Могучая троица/Великая троица – компания Огуна, Фандрала и Вольштагга) и Локи. При упоминании его имени внутри меня что-то отзывалось тоской и грусть. Я бы не сказала, что мы стали очень близкими людьми, но в тоже время меня тянуло к нему как магнитом.

И мне в голову пришла одна маленькая идея. Бэрэгар сказал, что пока я не освою магию и кое-какие приемы для собственной защиты, мне не следует покидать Альвхейм. Но к сожалению, мне была недоступна вся магия альвов, а лишь малая ее часть, такая как – целительство, изучение растений и основы светлой магии. Этого для моего плана было недостаточно, но к счастью Эстрель сказала, что королевская библиотека полностью в моем распоряжении. Так что я направилась туда, надеясь найти подходящее заклинание.

Альвийская библиотека была безусловно произведением искусства: она будто бы находилась в центре переплетающихся между собой огромных белых деревьев, представляющих собой купол. Под ее сводами висели изящные плетенные фонари, а стеллажи с книгами возвышались до самого конца купола. На полу стояли горшки с диковинными цветами, а стеллажи и стены причудливыми узорами обхватывали плющи.

Я не знала какую именно книгу или свиток мне стоит искать, поэтому я просто подумала о нужном мне заклинании, как учила меня Эстрель. Сначала ничего не происходило, но спустя время я почувствовала легкую вибрацию со стороны крайнего стеллажа и направилась туда. Спустя пол часа времени я обнаружила нужные для меня знания. На ветхих обложках книг, перетянутых кожаным шнурком виднелись названия: «Пространственная магия» и «Искусство иллюзий». Думаю, это как раз то, что нужно. Магию такого уровня я еще не изучала, поэтому знала, что времени на нее придется потратить много.

Изучать найденные мною заклинания в замке совсем не хотелось, и я отправилась на поиски подходящего места. Выходить пришлось из личного крыла дворца, ведущего прямо через лес, так как многие жители до сих пор не знали о моем существовании. Такой чести удостоились лишь приближенные семьи и личные слуги, как меня заверили – это все ради моей безопасности. Даже среди альвийцев были любители потрепать языком. Не замечая ничего вокруг себя, я незаметно пришла на какую-то поляну. Я быстро поняла, что это та самая поляна из моих снов. Она выглядела намного красочнее, чем я ее видела: во сне чудный запах цветов ощущался будто сквозь маску, а буйство зелени и красок могло сразить наповал. Я уже гуляла по окрестностям замка и там безусловно было красиво, но это место во многом отличается. Природа здесь выглядела намного живее, нежели близ дворца.

Локи. Воля судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя