Ханна
Солнечный луч назойливо светил сквозь щель между шторами и не давал мне спать. Как бы я не повернулась, он везде настигал меня. После попытки спрятаться под одеялом я поняла, что это дурная затея. От меня пахло перегаром как от асгардского воина. Черт, я совсем не помнила сколько кружек пива и медовухи было выпито, но на удивление я чувствовала себя прекрасно. Лишь одно не давало покоя- я помнила далеко не все происходящее ночью. Нужно привести себя в порядок и поговорить с Тором.
Ванная с горячей водой уже была набрана, и я в очередной раз удивилась гостеприимству асгардцев. Я погрузилась в горячую воду и попыталась вспомнить события вчерашней ночи.
Так, я помню, что пила, разговаривала потом снова пила и разговаривала, слушала интересные истории Фандрала и снова пила, потом явился Локи, потом меня заставили петь, и я спела. Спела? Я не думала, что умею петь. Это совсем на меня не похоже. В последнее время я все больше чувствую перемены внутри себя, будто я долго спала и только сейчас начала отходить ото сна.
Фригг увела меня из зала, почему? Я что-то сделала? Конечно сделала, напилась, вот что. До этого момента я держалась уверенно, а теперь что обо мне подумают? Я и пила то впервые в жизни, хотя кто мне поверит. Мне кажется было что-то еще, но что. Локи, Локи, Локи... почему я думаю о нем?
В голове появились воспоминания о свежем, древесном ветре. Стрекот цикад и шелест листьев и аромат, такой приятный и пьянящий, напоминающий мне о доме и божественности. Запах сандала, амбры и хвои, с примесью цитрусовой свежести. Это был его запах – Локи. Перед глазами всплыли фрагменты нашего разговора. Я чувствовала себя неловко и возбуждено. Нет! Нет, нет, нет! Я полезла к нему, и он отодвинулся. Глупая девчонка! Что я натворила? Как теперь в глаза ему смотреть? Где он и где я. Позарилась на пяти тысячелетнего бога, совсем с ума сошла?! О боже.
Я выскочила из ванны и начала расхаживать по комнате, попутно вытирая волосы. Я чувствовала, как мое лицо полыхает огнем от одной лишь мысли о произошедшем. В добавок его комната находится за стеной. Черт.
В дверь постучались и после не долгой паузы в комнату вошла Игрид.
- Госпожа, добрый день. Я принесла вам чистые одежды и украшения для волос. Госпожа Фригг просила передать, что немного занята и хотела бы встретится с вами ближе к вечеру. Так же она сказала, что вы можете заниматься чем угодно и прогуляться в окрестностях дворца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи. Воля судьбы.
FanfictionДаже в самой худшей судьбе есть возможности для счастливых перемен. История о встрече Локи, Бога коварства и лжи, со странной смертной Ханной Ларсен. Станет ли эта встреча судьбоносной? Все имена и описания персонажей являются совпадением. Данная ис...