Ханна.
Учебная неделя прошла довольно легко и быстро. Долгов не осталось, экзамены сданы, документы подготовлены. Другого можно и не ожидать в семье где есть преподаватель.
Джулия (моя подруга) все так же не отстает с уговорами поступить с ней. Она подала документы чуть ли не во все университеты страны в надежде поступить хоть куда-то. Несмотря на то, что я пыталась подтянуть ее по учебе ее оценки, оставляли желать лучшего.
- Ты уже спросила о поездке в Нью-Йорк?
- О боже. Я совсем про нее забыла. Я поговорю сегодня же, обещаю. - пообещала я. Эта поездка действительно вылетела у меня из головы, не понимаю, как так произошло.
- Скажи мне, как можно забыть о таком? Я мечтала об этом все полгода, а ты так с легкостью говоришь, что забыла. Ты точно ненормальная. Нет, честно. Ты не ходишь на вечеринки, а если и ходишь, то всегда просто сидишь и болтаешь на диване. Не красишься, не любишь шоппинг. С твоей внешностью это просто не позволительно, понимаешь? Это преступление против красоты!
- Да ладно тебе, устроила трагедию. Что ты прицепилась ко мне с внешностью. Меня все устраивает, не вижу смысла что-то менять.
- Вот именно! Ты такая красотка, но совсем этим не пользуешься.
Меня всегда озадачивали ее лесть и похвала потому, что она сама необыкновенно красивая девушка. У нее пухлые розовые губы, прямые шоколадные волосы, стройная фигура которую она поддерживает в зале. У нее много поклонников и она то уж точно знает себе цену, но донимает меня.
- Так, все. Идем к тебе, я сама поговорю с твоими родителями насчет поездки. Иначе ты так не куда не поедешь.
- Видят боги ты никогда не отстанешь от меня!
За этими спорами мы уже добрались к моему дому.
- Не понимаю, у вас столько денег, почему вы не купили дом больше? - ее любимый вопрос.
- Если бы мы их тратили на право и налево, их бы не было так много. И вообще, чем тебе не угодил наш дом?
Мне нравился наш дом, и я вовсе не считала его маленьким. Это был двухэтажный бежевый дом с деревянными вставками, декором и панорамными окнами, выполненный в скандинавском стиле. Внутри все было примерно так же, преимущественно все выполнено в светлой цветовой гамме с использованием максимального количества экологичных материалов. Так же было большое количество цветов и растений. С этим не бывает проблем, когда мама работает в строительной фирме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи. Воля судьбы.
Fiksi PenggemarДаже в самой худшей судьбе есть возможности для счастливых перемен. История о встрече Локи, Бога коварства и лжи, со странной смертной Ханной Ларсен. Станет ли эта встреча судьбоносной? Все имена и описания персонажей являются совпадением. Данная ис...