глава 5

239 18 4
                                    


Ханна

Черт, черт, черт, кто этот мужчина? Я не могу успокоится, перед глазами до сих пор его лицо. Так, Ханна, дыши глубже, успокойся. Нужно выйти на улицу подышать, мне катастрофически не хватает воздуха. В ушах стоял звон, а на глаза будто упала пелена и я перестала понимать где реальность. Срочно, куда идти, везде снуют школьники и преподаватели, а к выходу не пробиться. Перед собой я увидела лифт, кто-то выходил из него. Так, соберись, не хватало упасть здесь при всех. Я забежала внутрь и нажала, не глядя на этаж.

Я вышла на неизвестном мне этаже и побежала к открытому балкону. Я чувствовала, что вот-вот потеряю сознание.

- Стойте, кто вы? Подождите, мисс! Она что, спрыгнуть собирается? Питер, бегом за ней! – это были последние слова, которые я услышала.

- Мисс? С Вами все в порядке? Очнитесь, мисс.

- Пятница, просканируй.

- Все в порядке, она просто без сознания. Видимых повреждений не обнаружено.

- А не видимых?

- Повышена нейронная активность головного мозга, она одновременно и в сознании и нет.

- Ее жизни что-то угрожает?

- Нет, сэр.

- Тогда пусть отлеживается здесь, проследи за ней. Внизу полная башня школьников, ни к чему разводить шумиху. Как только с ними закончим, сразу вернусь.

Открыв глаза, я долго пыталась понять где нахожусь. Это была светлая просторная комната, ничего лишнего: кровать, стол с ночником и два больших кресла. Не смотря на простоту дизайна, выглядело все довольно дорого. Я до сих пор в башне Старка. Сколько времени прошло, что случилось, кто меня принес? Было много вопросов и мало ответов.

Я решила подойти к окну и полюбоваться видом. Небо было ночным, но благодаря огромному количеству уличных фонарей и рекламных баннеров казалось, что город никогда не спит. Мне же, человеку, который любит тишину и уединение было бы тяжело здесь жить, что не скажешь про Старка.

Дверь в комнату начала открываться, и я насторожилась. Сердце вновь застучало в бешеном ритме, а ладони предательски затряслись.

- Очнулась, это хорошо. Как себя чувствуешь? – Спросил меня мистер Старк заходя в комнату. Вслед за ним зашли Тор и еще какой-то парень.

Локи. Воля судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя