Глава 15

156 10 6
                                    

Ханна.

Когда всё было приготовлено и украшено , я со свободной душой отправилась одеваться к торжеству. Здесь, в Альвхейме даже в обычные дни девушки выглядели весьма привлекательно и утонченно, поэтому хотелось соответствовать статусу дочери Короля. Платье я выбрала небесно-голубого цвета, сотканное из необычайно легкой и воздушной ткани, украшенное блестками, подобно звезды на небе, и длинным подолом. Волосы заплела в затейливые косы до середины головы, далее спадающие легкими локонами.

Почему-то жутко захотелось чтобы меня увидела Джулия и мама с папой, при упоминании которых защемило где-то глубоко в сердце. Неправильно я поступила, покинула их даже не попрощавшись. А хотелось ли мне с ними прощаться? Ведь та моя жизнь на земле была легка и беззаботна, где присутствовали любовь родителей, друзья, школа и, хотя бы какое-то понимание будущей жизни. Хотя они и не были моими кровными родителями, но с ними я провела всю свою сознательную жизнь, в которой они заботились обо мне и давали мне все чего я желала. Безусловно я люблю их, и просто так забывать их и мою прошлую жизнь я не собиралась.

Поэтому было решено, как только разберусь со всеми этими «крайне важными» делами, подниму вопрос о моей земной жизни. А сейчас нужно собраться с мыслями и попытаться не испортить сегодняшний вечер.

Меня немного пугало знакомство с Вэоном и Ранной, ведь кроме короля и королевы я никого не знала из высших альвов. И то, моменты общения со вторыми можно было перечесть по пальцам. Так что опыта в таком деле у меня не было от слова совсем. Помниться я когда-то готова была впасть в ступор от одного лишь упоминания мистера Старка, а тут уже побывала в двух мирах. Так что, мистер Старк мне есть чем Вам похвастаться! А уж в каком восторге будет Питер, появилось дикое желание все ему рассказать.

Время близилось к началу празднества. Об этом говорили торопливые шаги за дверью и звон колокольчиков, что означало приезд долгожданных гостей. Последний раз взглянув на себя в зеркало и подправив волосы я вышла из комнаты.

Локи.

Стражам представился как торговец, который пришел выказать почтение королевской семье и преподнести дары, а также пополнить список закупщиков и расширить свою торговлю. Вышло весьма убедительно и они не стали задавать лишних вопросов, ко всему прочему хорошо, что я додумался заранее приготовить украшения в качестве подарков еще там, в Асгарде. Думаю, что никто не будет против того, что в сокровищнице стало чуть меньше украшений.

Дворец воистину был прекрасен, как и все в этом мире. Меня здорово подкупает все эти природные материалы и большое изобилие растений. Не сказать, что Асгард плох, но теперь, когда я взглянул на Альвхейм, могу с уверенностью заявить, что все что построено в Асгарде представляло из себя какое-то хвастовство. Здесь же чувствовалось какое-то умиротворение и комфорт.

И почему Йотунхейм хотя бы чуть-чуть не похож на этот мир? Тогда бы я еще подумал насчет того, чтобы заявить свои права на трон. Не очень-то хочется править ледяным миром.

Пройдя в зал для пиршества, я занял противоположный стол от остальных купцов. Мне нужно будет как можно лучше сконцентрироваться на происходящем за главным столом, а отвечать на глупые вопросы «моих партнеров по бизнесу» времени и желания не имеется.

Зал начали заполнять первые гости: купцы, жители дворца и семьи, наиболее приближенные к королевской семье. Затем вошли пару местных аристократов, а за ними и король с королевой. В них сразу угадывались черты Ханны. Сомнений не оставалось, она действительно принцесса.

Стоило подумать о ней как я увидел ее: она плавно направлялась в сторону родителей, в ее движениях и походке было много аристократической грации и изящества, а на лице проступал румянец. Это платье безумно ей шло, как по фасону, так и по цвету. Сейчас в ней проглядывалась истинная альвийка. Подол платья тянулся за ней еще примерно метра полтора и это мерцание ткани, казалось будто оно соткано из чистейшей магии. Она действительно красива, хотя я и раньше это подмечал, сейчас же я в этом удостоверился окончательно. И судя по многозначительным вздохам не только я. Она почтено поклонилась родителям и села по левую сторону от королевы.

В зале стало чуть шумнее чем до этого, были слышны перешёптывания и бурные обсуждения пока король легонько не постучал по хрустальному кубку и не призвал всех к тишине: - Достопочтенные гости, прошу вас встать и поприветствовать наших дорогих гостей из Далара – уважаемых Вэона и Ранну, а также их сыновей Амрана и Румиля! – после их приветствия я устремил взор на сыновей и увидел, как старший из них нагло рассматривает Ханну. Крысеныш смотрит на нее так, как на свою собственность. Похоже это не просто дружеский визит, они что, на смотрины приехали?

Я не заметил, как сжал в кулак скатерть, этот сопляк за одну долю секунды сумел вывести меня из себя. Она знала об этом? Видимо время, проведенное здесь не было потрачено в пустую.        

Локи. Воля судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя