Ханна
В тот вечер мы с Питером хорошо провели время: шутили, болтали, смеялись. Он рассказал мне про девушку, которая ему нравится, кажется ее зовут Эм Джей и судя по всему она очень интересный человек. Так же упомянул про тетю Мей и о том, что я явно пришлась бы ей по душе. Я в свою очередь рассказала о родителях, переезде и не большим увлечением наукой. Больше и рассказывать то нечего. Потом мы отправились спать, так и не дождавшись Мистера Старка.
Я шла по холму среди бескрайнего количества валунов и камней. Вокруг не было ни души, лишь одинокий луч света пробивался сквозь облака пыли, окутавшим это не обитаемое на первый взгляд место. На мне было одеяние темно-зеленого цвета, больше походившее на доспехи. Кожаные сапоги как нельзя кстати спасали от жесткой земли под ногами. Это место было жутким, но я не испытывала никакого страха. Я испытывала боль и гнев, какую испытывают при потере близкого человека.
Когда я проснулась было уже время обеда. Я поспешно оделась и выбежала из комнаты. Черт, Джули меня убьет ведь я даже ей не позвонила. В столовой сидели Мистер Старк, Питер, Тор и какой-то мужчина в очках с рыжеволосой девушкой. Они о чем-то спорили, но при виде меня все замолчали.
- Всем привет. – неуверенно произнесла я.
- Привет. – поздоровался Питер. – Выспалась наконец?
- И, да и нет. Сны в последнее время отнимают сил, а не придают. – пожала я плечами. – Будто проживаю две жизни. И всегда в одном и том же месте. Странно да? – я улыбнулась.
- А кроме снов больше ничего не беспокоит? – поинтересовался мужчина в очках.
- Извините, а Вы собственно кто? – после моего вопроса все очень удивились, а мужчина рассмеялся. – Забыл представиться, Брюс Беннер, а это Наташа.
- Стой, ты действительно их не знаешь? – спросил Мистер Старк.
- Нет, а должна? Стойте, у меня какие-то проблемы? Я что-то натворила? Это из-за того мужчины? Я ничего не делала, честное слово. – я начала переживать, поэтому не контролировала поток задаваемых вопросов.
- Ты что не смотришь телевизор? Это же Халк, ну типа зеленый громила. И ее ты должна знать, она тоже из мстителей. – увлекся Питер.
- Ой, извините, просто вы всегда изображены в несколько другой форме. – я виновато улыбнулась. – Приятно познакомится, Ханна. И да, Питер, я не смотрю телевизор. Там слишком много лишней информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи. Воля судьбы.
FanfictionДаже в самой худшей судьбе есть возможности для счастливых перемен. История о встрече Локи, Бога коварства и лжи, со странной смертной Ханной Ларсен. Станет ли эта встреча судьбоносной? Все имена и описания персонажей являются совпадением. Данная ис...