Ханна
Спустя какое-то время я начала испытывать усталость и опустошённость от этого мероприятия. Плотно поев и насладившись прекрасного вина, я поняла, что хочу спать. Либо на свежий воздух, туда, где царили тишина и спокойствие. Со мной почти никто не разговаривал, думаю они ждут более приватной обстановки, и я была рада, что меня никто не трогал. Румиль, младший из братьев, пару раз задавал мне вопросы о том, нравится ли мне здесь и где я жила раньше, но я не стала ничего рассказывать, пообещав, что позже мы обязательно с ним поговорим.
Сделав ещё пару глотков, я шепнула маме на ухо, что хотела бы отойти в свою комнату и получив от нее одобрение извинилась перед гостями и направилась прочь от этого празднества. Ещё одно большое различие между пирами Асгарда и Альвхейма: в последнем, тебя никто не станет удерживать, ведь альвы достаточно почтительны и ценят уют с личными границами каждого.
Я вошла в небольшой садик за дворцом и села на скамью. Наконец-то желанные тишина и покой. Мне этого не хватало последние 2 часа. Мое тело смогло расслабиться, и я вдохнула полной грудью. В голове начали мелькать воспоминания нашего с Локи разговора у дерева. К щекам прилил жар от отрывка, где я потянула к нему руку. Как же давно это было! Интересно, чем он сейчас занят? Припирается с отцом и Тором или снова бродит где-то в окрестностях, доставляя остальным дискомфорт? И почему к нему все относятся как к непослушному мальчишке, за то время, хоть и столь короткое, что я прибывала в Асгарде он не совершил ничего дурного. Вот именно, Ханна, ты была там очень мало – твердил мне разум. Ты ничего о нем не знаешь. Ему более тысячи лет, он бог и не просто бог, а лжи и коварства, как он сам говорил.
И я поймала себя на мысли, что хотела бы знать о нем гораздо больше. Что он любит? От чего грустит и что его по-настоящему веселит? Как он проводит свои дни? Хотела бы послушать какие-нибудь истории из жизни, уверена, ему есть что рассказать. И там вовсе не то, что рассказывали Вольштагг и Огун.
Так, размышляя над всеми этими вопросами я не заметила, как ко мне кто-то подошёл. Я обернулась на звуки и увидела Амрана. Он смотрел на меня и на губах играла лёгкая улыбка.
– Извини, я не напугал тебя? Мне просто захотелось пройтись, и я случайно увидел тебя. Все хорошо? – в его глазах читалось, что это вовсе не совпадение. Вот уж кто точно плут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи. Воля судьбы.
FanficДаже в самой худшей судьбе есть возможности для счастливых перемен. История о встрече Локи, Бога коварства и лжи, со странной смертной Ханной Ларсен. Станет ли эта встреча судьбоносной? Все имена и описания персонажей являются совпадением. Данная ис...