Ханна.
Когда мы вернулись с охоты на улице уже было темно. Вольштагг и Фандрал то и дело отвешивали мне комплименты, попутно выражая сомнения в моей смертности. Меня начинала напрягать их чрезмерная задорность и дружелюбие, и я хотела поскорее вернуться в комнату. Хотя, если признаться на чистоту, то охота мне дико понравилась. В одиночку я смогла убить лишь одного варга, но даже это далось мне с большим трудом. Этот оборотень оказался вовсе не таким каким я его представляла: он был примерно три метра ростом с засаленной висящей шерстью, покрытой сучками, сухой травой и колтунами; лапы его были в четыре раза больше ноги среднего мужчины, а из пасти торчали клыки, по которым стекало подобие слюны и зеленой слизи. В общих чертах, зрелище было не из приятных.
Я и подумать не могла, что смогу когда-то решиться на убийство, но смерть варга не вызвала во мне ни капли сострадания. Плохо ли это? Пока не известно. Но одно я знаю точно – я уже не та Ханна, которая покидала свой уютный дом.
Воль (Прим. Автора - Волльштаг, в дальнейшем могут использоваться сокращения) настаивал на том, чтобы я присоединилась к их гулянке, но охота изрядно меня вымотала, так что я отправилась в комнату.
- Эх, жаль. Может ты еще к нам присоединишься, ночь длина и медовухи на всех хватит. – он подмигнул мне.
- Ты не исправим. Забыл? Я еще не совершеннолетняя.
- Этим ты решила меня напугать? Да у нас дети стоит им только встать на ноги, учатся держать в руках клинок, а ты мне про обычную пьянку говоришь.
- Хорошо, я обязательно подумаю.
- Вот это по-нашему! Все, ждем.
Только зайдя в комнату, я почувствовала, как устала. Ноги и ушибленные места ныли, руки почти перестали слушаться, а внешний вид так вообще оставлял желать лучшего. Я быстро приняла ванну и наконец-то легла в постель. Голова стала тяжелой, и я мгновенно погрузилась в сон.
Я бежала по пыльной горной тропе изо всех сил стараясь не споткнуться и упасть. Силы были практически на исходе, но мне нельзя останавливаться. Я знала, что если остановлюсь – то погибну. Пробежав еще пару метров, я юркнула в углубление в земле и кубарем покатилась вниз. Больно приземлившись на колени, я не вольно вскрикнула. Ладони были покрыты ссадинами и кровью, а колени почти полностью были ободраны. В глубине пещеры послышались вздохи, и я направилась туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи. Воля судьбы.
FanficДаже в самой худшей судьбе есть возможности для счастливых перемен. История о встрече Локи, Бога коварства и лжи, со странной смертной Ханной Ларсен. Станет ли эта встреча судьбоносной? Все имена и описания персонажей являются совпадением. Данная ис...