Ханна.
Мужчина спустился с подъема к нам и чуть поклонившись поприветствовал Тора. – Как прошло просвещение мидгардских детей? Я вижу ты прибыл не один. Ты ведь знаешь, что смертным вход в Асгард запрещен? Один не обрадуется такому.
- Здравствуй Хеймдалль. Все как всегда прекрасно. Как раз по этому поводу я и привел ее сюда. Нам нужно поговорить с отцом, чем раньше, тем лучше, разумеется.
- Это как- то связано с Локи?
- Все-таки он посещал Мидгард. Ну я ему устрою встряску, повезло что дела важные. Кстати, это Ханна Ларсен, а это Хеймдалль – Страж Богов и Бивреста. По-вашему, Радужный мост. Он видит и слышит все в девяти мирах, так что с ним поаккуратнее.
- Приветствую вас, Хеймдалль. – мне было все еще неловко осознавать что я нахожусь в другом мире и разговариваю с богами. Может быть это все сон, и я просто сплю?
- Ты очень воспитана, это похвально. Локи стоило бы поучиться у тебя манерам. – произнес Хеймдалль. В его голосе слышались нотки усталости и мудрости. Наверное, тяжело следить за всеми мирами и возлагать на себя ответственность за охрану Асгарда. Только я подумала об этом, как он кивнул и произнес: - Все так и есть. Ты мудра для смертной твоего возраста, и я вижу что-то еще, но не могу опознать что именно.
- Ханна. – перебил его Тор. – Ты сейчас не видишь ничего странного?
- Извините, но я нахожусь в другом мире, в обществе двух древних богов. Для меня сама эта ситуация является странной. Я чувствую могущество твоего молота, так же, как и силу этого места и в особенности силы исходящей от Стража. Она будто бы аура, окутавшая все тело, яркая и светлая. И эти светящиеся рога, словно корона, прибавляют могущество Вашему облику. – после слов о рогах Страж посмотрел на меня более внимательно буквально на секунду, и перевел взгляд на Тора.
- Именно поэтому нам и нужно встретится с отцом. Она увидела свечение моего молота, там в Мидгарде и истинный облик Локи.
- Тогда поторопитесь, я чувствую, что в скором времени что-то произойдет.
Мы покинули Хеймдалля и отправились в сторону дворца. Здесь было необыкновенно красиво, почти как в моих снах, но, если во снах преобладала природа и натуральные оттенки, в Асгарде все было ослепительно бело-золотое. На небе было одновременно светло и солнечно, хотя в то же время сияли яркие звезды, представляя из себя млечный путь. Асы выглядели как земляне, но были крупнее и более рослые, что делало их вид устрашающими. Даже женщины выглядели воинственно и не покорно. Мой интерес к окружающему миру не проскочил мимо глаз Тора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи. Воля судьбы.
FanficДаже в самой худшей судьбе есть возможности для счастливых перемен. История о встрече Локи, Бога коварства и лжи, со странной смертной Ханной Ларсен. Станет ли эта встреча судьбоносной? Все имена и описания персонажей являются совпадением. Данная ис...