"В дверь постучали.
-Я пойду открою, - сказала Дильшах и вышла с гостиной.
Через минуту она вернулась.
-Здравствуйте, - раздался знакомы для Реййан голос, повернув голову она увидела Мирана. "
Конец 24 Главы😍Реййан удивилась увидев Мирана, но ещё больше ей стало стремно от того, что она сидит с Явузом.
-Проходи, садись с мальчиками, - поздоровалась Зехра и указала место где ему сесть.
Миран сел рядом с Азатом и напротив Реййан. Парень начал поглядывать в сторону Явуза.
-Меня Азат зовут, - резко сказал парень Мирану.
-Меня Миран, приятно познакомиться!
-И мне! - улыбнулся Азат.
Зехра принесла тарелку и столовые принадлежности для Мирана.
-Кушай, что хочешь! - сказала она.
-Спасибо, но я не особо голоден! - сказал Миран поглядывая в сторону Реййан.
А девушке хотелось вытолкнуть Явуза с соседнего стула.
-Г-жа Дильшах, как раз про тебя говорила! - сказала Зехра, а Миран удивлённо посмотрел в сторону матери.
-Вместе учитесь да с моими дочерями? - зачем-то спросила Зехра.
-Ага, - ответил Миран посмотрев на Реййан, которая смотрела на него.
-Хулиган в колледже? - спрасил Явуз. Он тоже обучался на первом курсе, но учился на прокурора. Миран на него бросил взгляд и ответил:
-Я бы так не сказал!
-Вот меня всегда хвалят преподаватели! Я пример подражания у нас в училище! - начал хвастаться Явуз, что бесило Мирана.
-Я с ботанами не люблю дружить, они заучки и гоняться за отценками в итоге ничего не знают, - ответил он сдерживаясь, чтобы не повысить тон.
Реййан это заметила. Её взбесили слова Явуза. Дальше начали взрослые разговаривать.
Дильшах ещё тридцать минут просидела, наверно, она ещё бы посидела, но Миран уже во всю твердил, что пора домой.
-Ладно, мы пойдём! - сказала Дильшах и вместе с Мираном встала.
-Так рано? - спросила Зехра.
-На часах время одинаннадцать, не думаю, что рано, - ответил Миран.
После чего накинул куртку и вышел на улицу. Все начали пррощаться с Дильшах, пока прощались Омер, Эфсун и Явуз тоже решили уже уезжать. Они попрощались с гостями, а гости уехали.
-Фух... спать хочу! - протянула Эда.
-Сначало убрать все надо! - напомнила Зехра. Девочки тяжело вздохнули.
-Ладно, а я пойду спать, - сказал Хазар и поднялся к себе в комнату.
-Везёт! А мы должны тут стоять и все убирать! - фыркнула Реййан.
-Так давайте начнём! Чем быстрее начнём, тем быстрее закончим! - энергично сказала Айфер. Девочки начали убирать все со стола, а Реййан закидывала посуду в посудомоечную машину. После долгой уборки Эда налила всем чай и они собрались в кухне.
-Фух, чай, сейчас в самый раз! - сказала Зехра.
-Ненавижу гостей из-за того что потом убираться надо! - заявила Ярен.
-Да ты всегда такая! - начала смеяться Реййан.
-Вы лучше скажите как у вас вообще дела? - спросила Айфер, - может к родителям переедите! Всем место хватит!
-Неее, мы привыкли к нашей квартире, она у нас уютная и милая, - промолвила Эда.
-Да, все нормально у нас! - укоротила Ярен.
-Ладно, проверим на слово! Долго не засиживайтесь! - сказала Зехра и вместе с Айфер пошли спать. Девочки ещё немного посидели, потом тоже разошлись. Все воскресенье они провели у родителей. Готовили, шутили, смотрели фильм и уже в шесть часов вечера Хазар их отвёз домой.
-Здравствуй милая квартира! - начала Ярен бегая по комнатам.
-Реййан, может хватит ходить грустной? - начала Эда повернувшись и увидев, что Реййан сново грустная.
-Эда, не начинай!
-Пусть начинает! Ты дастала! Признайся уже! Что ты потеряешь если скажешь Мирану правду о том, что любишь его? Почему ты так тупишь? Жесть!!! - взбестлась Ярен и после этого ушла к себе в комнату, Эда сделала то же самое. Реййан грустно вошла в комнату.
-Нужно уже заканчивать с этим! Нужно признаться, они правы! Ото потом будет поздно! - наконец поняла Реййан. Телефон завибрировал, это было сново с группы.
"Бандиты в сети🤟🏻😎"
Миран: Какие у нас уроки завтра? Я опять не могу зайти на этот тупой сайт🤦🏻♀️
Реййан: Математика
История
Физика
Миран: Спасибо!
Реййан обрадовалась когда Миран ей ответил она уже думала, что проигнорит.
Дженк: Ну ты лох! Всегда не можешь войти на этот сайт🤣
Миран: 🖕🏻
Фырат: Я тоже войти не могу, так что Реййан спасибо😁
Реййан: Не за что! ☺️
Мелек: Миран, а давай завтра вместе сядем на математике💕🙃
Миран: Нет💕🙃
Фырат: 😂🤣
Асу: 😂😂😂
Фырат: 🤣
Асу: 😂🤣
Миран: Может хватит?
Асу: Sorry😂 просто смешно🤣
Фырат: риль смешно очень.
Мелек: 🙄 что смешного! Дебил усатый! 🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻🖕🏻
Фырат: 🤣😂🤣😂🤣Дура ты ошиблась тебе отказал не я, а Миро
Асу: 😂🤣
Гюнуль: Мелек, ха словами следи!
Роза: ВОТ ИМЕННО!
Мелек: Молчи ботон.
Реййан: Мелек, тебя и удалить могут!
Мелек: Молчи лгунья!
Миран: Может хватит всех затыкать? Возомнила блин...
Мелек: Миран, они вообще то ко мне пристали! Издеваються надо мной! 🤧
Джемре: М-да уж! 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Дженк: Заплачь ещё! Ещё и так жалуется Мирану на нас как будто он её жених, брат или папа🤣😂
Зейнеп:. Почему вы лезете к Новеньким?
Ярен: Если вы новенькие вам все позволено? Нашлись блин тут!
Зейнеп: Я это написала тупая?
Фырат: Следи за словами, которые пишешь!
Миран:УСПОКОЙТЕСЬ!
Гюнуль: Вот именно, если вы новенькие - это не значит, что вам можно такое в группу писать и вести себя как хамки!
Реййан: УСПОКОЙТЕСЬ!
Мелек: МОЛЧИ ЛГУНЬЯ И НИЧЕГО НЕ ПИШИ!
Реййан: А ты жалкая! Мне тебя жаль! Тебе остаётся ниже плинтуса опуститься, ой прости, ты же уже😁
Фырат:ХАХАХАХ!!!!
После этого все перестали писать.
-Нашлась тут! Дура крашеная! Так все! Хватит! Пора уже поговорить с Мираном, будь что будет!
Реййан решительно взяла телефон в руки и набрала Мирана. Он почти сразу взял трубку.
-Алло? - донеся его голос.
-Миран, это.... Прости, что отвлекаю! Можем встретиться? - неуверенно промолвила Реййан.
-Что-то случилось?
-Нет! Просто надо встретится!
-Ну ладно! Где?
-За десяти метров от моей квартиры есть парк, если не сложно приди туда? - промолвила Реййан, но она очень волновалась.
-Ну ладно... Через десять минут буду! - ответил Миран и сбросил трубку.
Реййан сразу взяла со шкафа пальто, прихватила сумку и вышла с комнаты. В гостиной её застукали Эда и Ярен.
-Реййан? Ты куда? - не поняли они.
-К Мирану!
-Всмысле? - не поняли они.
-Я хочу уже ему рассказать всё! Мне надоело, да я тупанула, я тупая и бла-бла-бла... - протороторила Реййан.
-Неужели? Я уже думала не додумаешься, пока Миран не начнёт встречаться с Асу!!! - сказала Ярен
-Прикинь, если признается, а Миран такой а я с Асу, - неудачно пошутила Эда.
-Дуры блин! - недовольно сказала Реййан и начала обуваться после чего вышла.
После шести минут ходьбы она наконец пришла в тот самый парк. Осмотррвшись она увидела Мирана который стоял возле реки. Реййан побежала к нему и обняла. Миран ничего не понял, но решил и в ответ обнять. После того как Реййан отцепилась, Миран с вопросительным лицом спросил:
-Что-то случилось?
-Давай сядем? - нерничала Реййан.
Миран без лишних слов сел на лавку, вместе с Реййан.
-Миран, мне нужно тебе кое что рассказать...
-Реййан, ты уже пугаешь! Что случилось? - не мог понять Миран.
-Это.... Ну там... Я... Это....
-Реййан, я не очень терпеливый человек! - сказал Миран.
-Миран, я тебя люблю! - набравшись смелости проговорила Реййан, - я тогда сама не поняла, почему сказала тот бред! Если ты считаешь меня тупой я пойму! - Миран засмеялся, а Реййан была напряжена.
-Ну ты даёшь Реййан! - засмеялся он, а потом нагнулся и поцеловал девушку в губы.Продолжение следует...
Пишите комментарии и ставьте звезды✨💕
Глава не очень большая 😐 следующюю главу постараюсь сделать больше и ещё интереснее❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж любви✨
RomanceИстория любви Мирана и Реййан, короля колледжа и простой девушки💞🌺