18 Глава: "Я хочу работать с Мираном"🦋

426 51 21
                                    

Реййан без настроения сидела на уроке. Она не должна была такое говорить Мирану, но к сожалению, девушка только сейчас это поняла. Она повернула свою голову, чтобы посмотреть на Мирана. Он тоже как и все переписывал, что было написано на доске.
-Реййан Шадоглу, что интересного сзаде если вся информация на слайде?
-Что повернуться теперь нельзя? - раздражённо проговорила Реййан, чему все удивились обычно она так не разговаривала с учителями.
-И у тебя язык удлинился вот, что бывает когда с Мираном сидишь! Надо бы посоветовать куратору посадить тебя с Исламом, а вот Мирану прям самое то место сидеть в самом конце! - проговорила Айтадж Уразова.
-Вообще мы сидим как хотим, а не как учитель посадит, - напомнил ей Миран. В тоне голоса Мирана Реййан прочувствовала раздражение. Она толкьо одно не могла понять - как Миран не послал её? Вроде он всегда ответит если с ним грубо разговаривать, девочкам конечно не жёстко, но вот мальчикам...
"А может, он тоже меня любит?" - подумала девушка.
"Реййан, что ты несёшь! Размечталась! Вообще надо думать о учёбе" - подумала Реййан.
-Значит, ты сам с Реййан сел? - начал учитель.
-Нет, куратор его посадила, потому что со всеми болтает, - ответила Роза.
-Как будто с Реййан не разговаривает! Его вот на заднюю парту сажать надо подальше от всех! - продолжала Айтадж.
-Может хватит? Вы лучше нам тему обьясняйте, а не говорите как Миран бедную Реййан портит и со всем болтает, - заступилась Асу.
Айтадж Уразова промолчала и начала объяснять следующий слайд. Асу же повернула голову в сторону Мирана, чтобы посмотреть на его реакцию на то что она заступилась, но никакой реакции не было, он продолжал писать.
Реййан очень удивило, что Миран ничего не сказал историчке, ведь он любит с ней поспорить, да ещё и пишет, хотя обычно, он не все переписывал на истории.
Реййан никак не могла зациклиться на урок. Она думала, что же будет теперь?
"А может Миран со мной теперь никогда на заговорит?" - думала Реййан. Наконец-то, прозвенел звнок. Миран сразу вышел с аудитории даже не посмотрев на её сторону, за ним пошли его друзья. Реййан начала грустно складывать вещи. К ней подошли Эда и Ярен.
-Реййан, а почему Миран пересел? - начала распросы Ярен.
-В коридоре расскажу, - сказала Реййан. Наконец она собрала вещи и они вышли с аудитории.
-И? Расскажешь? - горела от любопытства Эда.
-Я ему нагрубила и даже очень! Из-за этого он пересел, - грустно сказала Реййан.
-Ты тупая? И зачем? - не поняла Ярен.
-Из-за того что вы без меня вышли на улицу, - напрямую сказала Реййан.
-Ты серьёзно, нагрубила ему из-за этого? - удивилась Эда.
-А что самое главное, Миран, то на улице спросил где ты! Мы сказали, что ты осталась и не пришла! - промолвила Ярен. Тогда Реййан стало ещё хуже.
-Какая же я тупая! - сказала Реййан.
-Даже очень тупая! - поддержали девочки.
-Ладно, идёмте на экономику, - грустно проговорила Реййан. Они встали и направились к кабинету.
В это время Миран один сидел в столовой и ел булку с чаем. К нему подошёл Фырат.
-Миро, я тебя везде искал, а ты блин тут! - сказал он присев напротив друга.
-И зачем я тебе был нужен? - не понял Миран.
-Бро, ну ты же знаешь как я любопытный! Я точно знаю, ты бы просто так не пересел и не стал бы писать на истории! - Сказал Фырат.
-Ты просто Шерлок! - с сарказмом сказал Миран.
-Не ну если серьёзно, что случилось то?
-Потому что Реййан за языком не следит, а я решил следить из-за этого пересел! - резко выговорился Миран.
-Не понял? А что она тебе сказала?
-Не важно!
-Я что-то её не понимаю! - начал Фырат.
-Закрыли тему не хочу об этом говорить! - сказала Миран, - у нас сейчас экономика и домой?
-Да, Миро!
-Ясно, идём тогда, - сказал Миран. Он убрал за собой и после этого они вышли со столовой и направились к кабинету экономики. Поднявшись на нужный этаж они увидели что возле дверей кабинета стояла Реййан с Эдой и Ярен.
Миран тяжело вздохгув направился к этому месту вместе с Фыратом. Миран прошёл мимо девушек и встал возле двери достав телефон. Фырат же подошёл к дамам.
-Что делаем? - спросил он у них. Реййан лишь посмотрела на Мирана который даже не смотрел на её сторону.
-Стоим! Не видно что-ли? - резко ответила Эда.
- А что так грубо - то? - не понял Фырат.
-А у них, наверно, сегодня день грубо разговаривать, - проговорил Миран посмотрев на Реййан после чего их взгляды встретились. Реййан стало неудобно и она отвела взгляд. К кабинету подошла учительница по экономике. Её звали Нилюфер Ахматова. Она была хорошим учителем, но и строгим.
-Ну как отдахнули, ребята? - спросила она открывая дверь.
-Спасибо, отлично! - ответила Эда. После дверь кабинета открылась и они вошли внутрь. Миран сново пошёл садиться за последнюю парту.
-Миран Асланбей, тебе там будет видно? - спросил учитель у него.
-Да будет! У меня шикарное зрение, - ответил он.
-Ну ладно, - сказала Нильфер и села за кресло. В кабинет вошли Асу и Сена.
-Здравствуйте, - поздоровались они с учителем.
-Здравствуйте, девочки.
Сена прошла к своему месту, гда они сидели с Асу, а сама Асу прошла к месту Мирана и села с ним.
-Асу, тебе что надо? - с оаздрожением произнёс Миран.
-Ничего, я тут сяду ото там какая-то парта не очень, сломаны края, а я не хочу кофту из-за него портить, - проговорила она.
Миран тяжело вздохнул. Реййан повернула свою голову и была удивлена тому, что она до сих пор там сидит. Асу же увидев, что Реййан смотрит на них начала хитро улыбаться. Девушка же отвернулась от неё.
Прозвенел звонок. Урок экономики прошёл скучно и спокойно. Реййан часто поварасивалась назад, чтобы посмотреть как там Миран сидит с Асу. Реййан стала свидетелем смешной сцены. Асу видев, что Реййан смотрит, начала ближе двигаться к Мирану тыкать пальцем на его тетрадь и что-то показывать, девушку это взбесило и как она поняла не только её. Миран нервно отдернул свою тетрадь и довольно громко проговорил:
-Может ты к себе подвинешься? Я сейчас со стула упаду, - после этого Реййан еле сдержала смех, но Некоторые ребята не смогли сдержать и начали смеяться. Асу же отодвинулась.
-Наконец-то, блин! - нервно проговорил Миран.
-Вот Асу, что ты к нему села? Мешать что-ли? - не понимал учитель.
Асу же молчала.
-Миран, если хочешь пересядь, вот ты же вроде на первой парте с Реййан сидел, - сказала Нилюфер.
-Не, все равно урок через несколько минут закончится! - сказал Миран и отодвинул свой стул подальше от Асу.
Учитель не стал спорить и решила объяснить, что нужно выполнить дома, затем прозвенел звонок и все как ошапареные выбежали с аудитории, всем хотелось домой. Реййан быстро переоделась вместе с Эдой и Ярен. Почти сразу прибыл автобус и они благополучно доехали до дома.
-Наконец-то! - выкрикнула Ярен зайдя в квартиру.
-Вот именно! Так утомилась, - согласилась с подругой Эда.
Реййан без настроения пошла к себе в комнату. Она переоделась в домашнюю одежду и решила сразу приступить к урокам. Она хотела так отвлечься от того, что сегодня произошло. Весь день она просидела в комнате за уроками. Где-то в шесть часов вечера она вышла с комнаты.
-Наконец-то, мы думали ты там умерла, - пошутила Ярен.
-Ха, ха, ха как смешно не могу, - с сарказмом ответила Реййан.
-Ладно, пойду нам чай налью. Сюда принести? - спросила Эда.
-Ага, - одновременно сказали девочки.
Реййан уселась на кресло. Эда принесла всем чаю с вкусняшками, как всегда. Они так делали каждый вечер смотря что-то интересное. Пришло СМС с группы.
"Бандиты в сети 🤟🏻😎"
Фырат: Миран, Миран, Миран, Миран, Миран, Миран, Миран!!!
Асу:????
Фырат: он просто в лс не отвечает!
Харун: Здох наверно🤔
Миран: 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Фырат: Наконец-то😕
Дживан: Воскрес😂
Дженк: а зачем тебе Миран? На свиданку хочешь?
Асу: 😂
Ярен: Асу, ты телефон с рук отпускаешь? Что не напишут сразу отвечаешь🤦🏻‍♀️
Асу: это как бы не твоё дело! Не дура как Реййан, чтобы читать и не отвечать😏
Реййан: Это тут причём? Тебе наверно не на кого сорваться раз всегда ко мне начинаешь лезть, ну или ты мне завидуешь
Асу: 😂😂😂😂 Чем мне тебе завидовать? 😂😂😂 Нашлась блин тут, модель.
Реййан: Я и не называла себя моделью. Девушка, которая имеет к себе уважение не будет назыать себя моделью, котрые полугодие ходят на публику. Хотя и ты не умеешь к себе уважение (надеюсь ума хватило понять о чем я) 🙂
-Оу, Реййан! Умнеешь! - пошутила Ярен.
Фырат: 👏🏻👏🏻👏🏻
Дженк: 👏🏻👏🏻👏🏻
Джамиль: Хахаха, не урыла, а закопала она наверно о том, что Асу присасалась к Мирану🤣🤣🤣
Харун: Риль, бесит🤣
Асу: Реййан, ты в интернете забила как отвечать надо? Если да молодец, но твои слова пусты и глупы, прям как ты! Какая ты крутая в переписке, а в колледже серая мышь😏
Реййан: Ты лучше пойди и погугли как парню понравиться, ото у тебя плохо это получается!
Миран: может в лс будете ссориться?
Асу: Ой делать мне нечего на неё время тратить🙄
Миран: только, что тратила!
Асу: ну сейчас не хочу!
-Какая же она тупая, - сказал Реййан.
-Вот именно! - согласились девочки.
Ислам: У нас завтра первый урок искусства🎉
Фырат: И?
Ислам: Ребята, с параллельной группы сказали, что это очень интересный урок и он начнеться с проекта! Будем делать свой офис предприятия🎉
Нехан: Ого, классно😱
Гюнуль: мой офис будет моды😂😂 такие же бывают?
Миран: Твой будет первым😂
Дамла: Прикольно! Только у меня в голове то пусто😂 я не знаю какой офис хочу себе😂
Фырат: Офис, клуба есть?
Миран: 🤦🏻‍♂️ дебил
Харун: у меня офис продажи машин будет👌🏻
Джемре: Офис фей😍
Дженк:???
Асу: 😕
Джемре: фантазия, ребята😂
Миран: у меня так же как у Дамлы в голове пусто👌🏻
Ярен: это не круто - это сложно! 😕
Ислам: там повторяться нельзя будет! Она будет записывать у кого, что
Миран: Хаха, я первый в списке😂 ребята спасибо за идеи😂
Нехан: МИРАН!
Харун: не смей😤😤😤
Миран: я шучу! Не нужны мне ваши идеи! Короче всем пока
Асу: пока 🤗
Гюнуль: 🤨
После этого все перестали писать.
-Как же меня бесит, эта Асу! - сказала Реййан.
-Напоминаю, что ей на руку то что ты как дура, что-то там сказала Мирану! - напомнила Ярен.
-спасибо, лучше спать пойду! - Реййан встала и направилась в комнату. Она переоделась и решила побыстрее заснуть, чтобы завтра смогла рано проснуться.
Утро.
Прозвучала мелодия будильника и Реййан без проблем проснулась. Она приняла душ и переоделась в чёрную кофту с чёрной юбкой. Эда и Ярен, тоже проснулись без проблем они быстро позавтракали и ушли. В этот раз автобуса долго не было. Через десять минут он приехал и девушки отправились в колледж. Прибыла туда они поднялись к кабинету искусства.
-Фух...день не успел начаться, а я уже уставшая! - сказала Эда.
-Вот именно! Ужас, - согласилась Ярен.
-Интересно, что за учитель и что мы делать будем? - взволнованно проговорила Реййан.
-Ты мы знаем, что будем делать, ты лучше скажи, что с Мираном делать будешь? - перевела тему Ярен.
-Ничего! Давай я сама решу, что мне делать, - сказала Реййан. Ей уже надоело, что всегда они открывают эту тему.
Ярен лишила ничего не говорить. Потихоньку все уже собрались возле кабинета.
-Надеюсь, как историчка не будет, - сказал Фырат посмотрев на Мирана.
Наконец-то к ним подошла женщина.
-Так, - протянула она и подошла к кабинету, открыв дверь она сказала - проходите.
Все прошли внутрь. Миран сново отправился сидеть на заднюю парту, а Асу к себе.
Реййан грустно начала доставать вещи.
-Итак, присаживайтесь, - начал учитель, - меня зовут Мерьем Акмалы, я вас учитель по искусству! Это ваш первый урок так как вы отдыхали целую неделю, - напомнила она.
-Вы наверно, уже знаете от параллельных групп, что будет! Вы будете делать проект своего офиса любого предприятия! - после того как она это сказала все начали визжать.
-НО... - и резко все замолчали, - вы его будете делать в пару со своим соседом по парте! В архитектуре важно услышать каждого и придти к единому мнению и выбору! - сказала она.
Реййан сразу бросила взгляд на пустой стул возле неё.
-Миран Асланбей, садитесь за первую парту только вы сидите без соседей, - проговорил учитель. Реййан повернула голову в сторону Мирана, как вдруг Сена выкрикнула:
-Я могу сесть с Реййан, а Миран пусть с Асу!
Реййан удивилась.
-Как хотите! Главное, чтобы у каждого была пара!
Сена с вещами пересекла к Реййан, а Миран к Асу. Та сразу начала улыбаться и что-то нему говорить.
-Итак, сначала рисунок! Вы должны его нарисовать быстро, потому что вы будете делать модель наружности офиса! - сказала она и начала радовать какие то чемоданы.
Реййан было грустно, от того, что она будет делатт проект с этой Сеной.
-Начинаем! - выговорил учитель и все приступили к делу.
Реййан и Сена долго спорили какое предприятие это будет. В итоге Реййан решила уступить Сене. Затем она начала рисовать эскиз. После они приступили к моделе. Реййан начала делать, а Сена сидела и просто смотрела.
-Может, тоже будешь делать?
-Отвали, извращенка! Мне плевать на какую оценку ты сделаешь, для меня три норма, а для тебя нет, но мне пофиг! - сказала Сена.
Реййан решила промолчать, но последним её терпением было когда Реййан сделала низ офиса, а Сена специально плставила на неё свою сумку, якобы, не увидела и все сломалось!
-Ха, ну лох, что сказать! - сказала она вместе того, чтобы извиниться.
Реййан не выдержала и выкрикнула:
-Мерьем Акмалы, я не хочу работать с Сеной.
Сена лишь усмехнулась, потому что знала, что её не поменяют.
-Почему же?
-Она ничего не делает! - Реййан повернула свою голову в сторону Мирана и проговорила, - я хочу работать с Мираном.
Миран сразу поднял голову в сторону девушки. Асу возмущённо на неё посмотрела.
-У вас только рисунок, а у них основания готовы, - сказала учительница, - ну если Миран согласен можете работать вместе.
Реййан повернуда голову в сторону парня и смотрела на него с умолящим взглядом. Миран начал смотреть на Реййан, ему стало приятно, что девушка хочет работать с ним, но он не знал согласиться ли работать с Реййан, или продолжить работу с Асу.

Продолжение следует...
Ставьте звезды и пишите комментарии🦋

Колледж любви✨Место, где живут истории. Откройте их для себя