Утро!
Наконец-то Реййан проснулась с шикарным настроением. Она была рада, что наконец призналась Мирану.
Приняв душ, Реййан вышла с комнаты и поняла, что в квартире никого нет.
-Где девочки? - не поняла она.
Взяв свой телефон, девушка позвонила Эде. Та почти сразу взяла трубку.
-Алло? - донёся голос девушки.
-Алло, Эда, вы где?
-В Колледже! Нам нужно было пораньше придти когда придёшь все скажу! - промолвила Эда. Реййан тяжело вздохнув ответила:
-Хорошо, - после чего сбросила трубку.
Девушка отправилась в кухню приготовить себе завтрак. После она переоделась и хотела уже выходить как вдруг зазвенел её телефон.
-Честно, Реййан, никогда не думал что ты так долго готовишься! - донеся голос Мирана.
-Не поняла?
-Я хотел сделать тебе сюрприз, типо ты такая выходишь с мыслями: "Ну вот, опять ждать автобус" и тут я на своей машине приезжаю и забираю тебя, - Реййан начала смеяться, - но нет я уж подумал, что ты уже ушла.
-Я, вроде, не так долго готовилась! - ответила девушка.
-Ага, конечно! Выходи давай! - промолвил Миран и сбросил трубку.
Реййан поторопилась и уже через три минуты была на улице.
Она села в машину Мирана.
-Капец, ты долгая, - сново сказал парень.
-Миран, не переувеличивай!
-Я ещё уменьшаю, - заявил он после чего девушка начала смеяться.***
Через двадцать минут они доехали до Колледжа.
Реййан было как-то не привычно, что она приехала на машине Мирана и так свободно с ним общается. Она до сих пор не могла поверить в то, что она призналась в своих чувствах Мирану.
Выйдя, с машины Миран взял Реййан за руку.
-Миран, ты что делаешь? - спросила Реййан посмотрев по сторонам. Миран ничего не ответил, лишь посмотрел на девушеку. Так, держась за руки, они начали направляться ко входной двери Колледжа, а остальные смотрели и что-то шептали.
-Миран, может отпустишь руку? - заметив взгляды окружающих предложила Реййан.
-Реййан, успокойся! - ответил Миран и они вошли в помещение.
На первом этаже сидела Асу с Сеной. Когда Реййан и Миран вошли вместе в Колледж держась за руки, она была в полном шоке.
-Не поняла! Это что ещё такое? - удивилась Сена.
Асу ничего не ответила лишь со злобой встала со скамейки и поднялась вверх.
Реййан и Миран в этот момент начали снимать куртки.
-Зачем надо было так входить? - недовольно промолвила Реййан.
-Пока кольцо не одену на твою руку должны же они знать, что мы вместе! - пошутил Миран. Неожиданно к ним подошёл Фырат с Эдой и Ярен.
-Это правда, что мне эти двое рассказали? - радостно спросил Фырат у Мирана.
-Фыро, ты как сплетница! - ответил Миран над чем начала смеяться Реййан.
-Ну раз вы теперь вместе я рад! Не будет больше мне звонить Миро в три часа ночи и ныть, что его Реййан не любит, - усмехнувшись сказал Фырат.
Девушки удивлённо повернулись в сторону Мирана.
-Он врет, - спокойно ответил Миран.
-Надеюсь, - начала смеяться Реййан как и все.
-Кстати, Эда вы почему так рано пришли? - вспомнила Реййан.
-Нам куратор сказала, чтобы мы ей помогли. В итоге мы пришли, а она забыла о том, что просила у нас помощи и мы получается просто так, рано пришли, - рассказала всё Эда.
-Вот тупая, - промолвил Миран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж любви✨
RomanceИстория любви Мирана и Реййан, короля колледжа и простой девушки💞🌺