27 Глава: Это будет самое волшебное и шикарное выступление✨

346 43 17
                                    

"-Ладно, идёмте сядем на скамейки, - предложила Реййан и вся группа расселась."
Конец 26-ой Главы💐

Ребята сидели в колидоре и никак не могли придумать, идею насчёт выступления.
-И всё из-за тебя, Миран! Она бы нам подкинула какую нибудь идею! - начала во всём винить Мирана Роза, которая вечно придералась к нему, а вообщем уже давно можно было понять, что эти двое друг друга не переваривают. Как только Миран открыл рот, Реййан его перебила.
-Роза, помолчи! Она бы нам итак не помогла! Ей не до нас! Отвыкай уже подлизываться к учителям - это реально ужасно со стороны выглядит, - выкрикнала Реййан. После её слов Миран с довольной улыбкой посмотрел на Розу, которая промолчала.
-А по моему, Розе решать подлизываться к учителям или нет! Не тебе пристало об этом говорить, Реййан, - пафосно произнесла имя девушки Сена.
-А твоего мнения не спрашивали, вообще молчи сиди! - сразу ответил Миран.
-Ребята, вместо того, чтобы ссориться нам нужно придумать, как мы выступим? Станцуем или споём или вообще, что-то другое! Но уж точно не нужно стоять и ссориться! - додумалась Мелек.
-Какой умной стала не могу, - протянула Сена и закатила глаза.
-Так всё! Прихлопнитесь! - выкрикнул Фырат, - Миро, Роза чуток права! Если бы не ты и не твой язык, мы бы были в зале и там придумывали бы всё, а не в колидоре, - поддержал Фырат предположения Розы на, что она довольно улыбнулась.
-Из-за тебя выгнали, теперь иди извиняйся или не знают, что, но мы должны вернуться в зал! - поддержал Серкан.
-Я никогда не извиняюсь и уж тем боле перед этой мразью! Никогда этого не сделаю! - заявил Миран, ребята тяжело вздохнули.
С зала торжеств вышла та самая Лейла Масуева. Она с усмешкой посмотрела на ребят. В её взгляде можно было прочесть: 'Ну что лошары, не можете ничего придумать?"
С такой же ухмылкой она вошла в свой кабинет, который находился рядом с залом. Да, у неё был ещё один собственный кабинет где она проводила больше времени.
-У меня идея! - сказал Миран и быстро вошёл в зал торжеств. Реййан пошла за ним.
-Миран? - выкрикнула Реййан, увидев, что парень роеться в шкафчике учителя.
-Реййан, проследи, чтобы никто не вошёл! - выкрикнул Миран. Девушка не стала спорить и встала возле входной двери.
-Миран, что ты делаешь? - не могла понять Реййан. Парень взял в руки какие-то ключи.
-Миран? - вопросительно посмотрела девушка.
-Сейчас я все решу, - засмеялся Миран и вышел с зала девушка пошла за ним же.
-Миро, ты куда? - спросил Фырат увидев, что парень направляется к кабинету Лейлы. Миран быстро взялся за дверь кабинета учителя. Он прикрыл её и запер на ключь.
-Асланбей, ты псих!? - начала кричать Лейла.
-Простите, но так надо! - довольно сказал Миран, а девушка ещё сильнее начала кричать.
-Проблема решена! Идём придумывать выступление? - довольно сказал Миран.
-Ну ты псих! - засмеялся Фырат и вошёл в зал как и все остальные, кроме Реййан.
-Миран, ты совсем? Из-за этого проблемы могут быть! - начала она, смотря на дверь.
-Реййан, все хорошо! Ничего не будет! Нужно было ей как ребёнок не обежаться! - промолвил он потом положил свою руку ей на плечи и сказал:
-Идём давай, ото эти бестолочи без меня ничего не могут!
Реййан начала смеяться и они вместе вошли в зал.
-М-да, пока нас не отчислили придумываем, как будем выступать! - проговорила Ярен.
-У кого какие идеи? - выкрикнул Серкан.
-Предлагаю лезгинку! - сказал Дженк, выйдя на сцену.
-Я на 100% уверен, что у большинство групп будут с этой лезгинкой так, что нет! - заявил Миран. Дженк грустно спустился со сцены.
- У меня есть идея! - выкрикнула Эда!
-Какая? - поинтересовались все.
-Станцевать Вальс под песню "Alexander Rybak-Fairytale", - сверкающими глазами проговорила Эда. Она взяла микрофон и начала вслух озвучивать свой план, - конечно не всей группой, а где-то пять пар четверо по сторонам, а одна пара по середине! Запишем себя под номером так, чтобы шли после перерыва, украсим сказочно сцену, купим бальные платья, а мальчики в костюмах! - мечтающе поговорила Эда, после чего вернулась в реальность и ожидала реакции одногруппников.
-Лично я согласен с Эдой! По моему ни у кого из всего Колледжа такой идеи нет! И на сцене, судя по тому как она описывает все, будет волшебно! - поддержал девушку Серкан из-за чего на лице Эды появилась широкая улыбка.
-Мне тоже нравится идея, - сказала Реййан, подмигнув Эде.
-Короче, решено будет так как сказала Эда! - выкрикнул Ислам.
-СТОП! Будет лушче если мы всей группой будем выступать! - как всегда искала Минусы Асу.
-Те, кого выберет Эда будут танцевать внизу, тут все равно сидения подальше от сцены, место будет, - сразу уладил Миран.
-Как скажет Эда? - недовольно спросила Сена.
-Номер придумала она и даже музыку выбрала так, что она и будет руководить! - с ухмылкой ответила Реййан. Сена закатила глаза.
-Больно смелой она стала, когда начала с Мираном встречаться, - шепнула Сена, Асу в ухо.
-Тоже заметила! Но ничего скоро им отношениям придёт конец, - спокойно и злорадно сказала Асу.
-Так, раз все решили ждём куратора, - проговорил Дживан.
Ребята расселись по креслам. Реййан и Миран сели рядом, парень слегка приобнял девушку.
-Миран, ты кое что забыл, - начала разговор Реййан.
-Что?
-Открыть дверь, чтобы Лейла Масуева вышла! - сказала Реййан.
-Неее, его откроет лушче Зульвия Акбарова, ото эта шизанутая меня убьёт! - проговорил Миран.
-Ты совсем не боишься? А вдруг они отчислят тебя или ещё что-то сделают? - не могла понять уверенности Мирана Реййан.
-Реййан, если меня отчислят мой отец этот Колледж обрушит им на головы! - усмехнулся Миран, после чего Реййан всё поняла.
-А если ты не прав?
-Она истеричка! Нормальному учителю я такого никогда не сделаю! Так, что очевидно кто виноват! - сказал Миран. Реййан немного успокоилась, так как она боялась, что из-за этой глупости, Мирана отчислят.
Все ребята сидели в телефонах. Реййан и Миран смотрели какие-то смешные видео. Кто-то болтал, кто-то на сцене представлял, как всё будет проходить. Асу злобно наблюдала за Реййан и Мираном.
-Тварь, я все сделаю, чтобы вы расстались! - раздражённо сказала она. Внезапно в зал вошла кураторша.
-Так, а вот и я! - радостно проговрила она.
-Ооо, наконец то! Мы уже все придумали, - сразу все сказала Ярен.
Зульвия оглянулась и не увидев Лейлу спросила:
-А где Лейла Мусаева?
Всё посмотрели на Мирана, после чего куратор понял, что он что-то натворил.
-Миран, что ты опять сделал? - устало спросила учительница.
-Если, что она меня сама спровоцировала! - пытался относиться Миран.
-МИРАН.... - выкинула его имя Зульвия.
-Я её запер в кабинете! - спокойно сказал парень. Кураторша с шоком побежала к кабинету Лейлы.
-Ключи! - выкрикнула она, после чего Миран ей отдал ключи.
Кураторша ныстро открыла дверь и вскочила внутрь.
Лейла злобно сидела за столом.
-Асланбей, я тебя убъю, - со злобой в глазах проговорила она.
Миран начал усмихаться.
-Лейла, ты прости его, дурака! Он такой, не может просто заткнуться, когда на него кричат! - растерянно начала Зульвия.
-Знаешь, я удивлена, Миран! Ты первый ученик в моей практике, который осмелился запереть меня, Самую строгую даму! Так что так уж и быть помогу вам, бедолагам! - сказала Лейла. Ребята начали радостно друг на друга смотреть, - а сейчас выйдите и ждите меня в зале! - проговорила Лейла и все растерянно вышли.
-Ничего себе, меня похвалил учитель за то, что я её запер, - пошутил Миран и все начали смеяться.
-Дело в том, что она ни одной группе не помогает с выступлением, а вам она поможет! - радостно сказала Зульвия.
-А зачем нам идеально выступать? - не поняла Реййан.
-А я вам не сказала? Будут выбирать чья группа выступит лучше, мы за это получим медаль! - радовалась Зульвия как и ребята. Они прошли в зал, а через несколько минут пришла Лейла.
-Говорите, что вы там придумали? - спросила девушка, сев на сцену.
-Мы будем танцевать вальс! - уверено сказала Эда.
-Вальс? Это будет сложно! Там все должно быть синхронно! Вы уверены? - спросила Лейла.
-Да, уверены! - хором сказала Группа.
Ну тогда приступим, работа будет сложная, но если у вас получиться Это будет самое волшебное и шикарное выступление! - радостно сообщила Лейла.

Продолжение следует...
Пишите комментарии и ставьте звезды🦋

Колледж любви✨Место, где живут истории. Откройте их для себя