9 Глава: "Какая Красивая Пара💞"

443 43 38
                                    

После слов Мирана, Реййан заулыбалась.
-Ладно, лучше замолчу ото ещё и смущаю! - сказал Миран и повернулся к учителю. Реййан же опустила голову, не понятно зачем, на тетрадь.
-Так, сейчас мы посмотрим видео ролик там где говориться о архитектуре 16 века! При правлении Сулеймана великолепного! - проговорил учитель и начала искать ролик. Как вдруг Фырат во всю крикнул:
-ЖОПА!
Всё начали смеяться, а учитель удивлённо поднял голову.
-Это кто крикнул? - злобно спросила она.
-Шалтай балтай! - крикнула Асу, но на её слова никто не засмеялся. Лишь Харун промолвил:
-Что?
Асу тяжело вздохнула.
-Вы совсем или как? Это что за хамское поведение! ? - начала кричать Айтадж.
-Какой учитель такое и поведение, - с горящими глазами сказал Миран.
-Асланбей, это твоих рук дело? Тебя не было все были спокойными ты пришёл и вот что сново твориться! - грозно проговорила историчка.
-Да нет! Просто вы учитель тупой, - напрямую сказал Миран.
-МИРАН, Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ! - выкрикнула Асу после слов Мирана, а он лишь косо на неё посмотрел и перевёл взгляд на учителя.
-Нет, ты ответишь за это! Совсем наглый вижу! Ни капли совести нет! Портишь весю группу! - кричала Айтадж смотря на Мирана. Реййан решившись сказала:
-Может у класса такое поведение не из-за Мирана, а из-за вас? Не он же следит за порядком на уроке! Тем более у нас только на истории так!
Миран с улыбкой посмотрел на девушку, а затем посмотрел на учителя с большим пафосом. Мальчики вообще начали хлопать.
-ВЫ ПСИХИ! САМАЯ НЕНОРМАЛЬНАЯ ГРУППА! - крикнула учительница и ударив по столу, что даже компьютер затрясся, вышла.
-Вы психи или как? - начала Роза, - вы как себя ведёте?
-Завались! - крикнула Гюнуль, после чего та сразу замолчала.
Миран посмотрел на Реййан и улыбнулся. Девушка же сама была с себя в шоке. Раньше бы она никогда никому ничего не сказала. Да что там, ей даже когда три поставили она ничего не сказала.
Они так без учителя просидели весь урок. После прозвенел звонок и ребята начали собираться.
-Вы бараны? Она же не сказала, что урок окончен! - сказала Роза.
-Всем пофиг! Это не школа они сами так говорили! - сказал Миран.
-А вдруг она по дороге здохла! Нам ждать когда она воскреснет и скажет урок окончен? - промолвил Харун. Все собрались и начали спускаться к раздевалке. Взяв куртки и быстро одевшись они вышли с Колледжа. Эда, Реййан и Ярен направились к остановке. Миран с Фыратом котрые тоже жили далеко тоже стояли на астоновке, чтоб ждать автобус.
-Вы тоже на автобусе едете? - почему то спросила Ярен.
Мальчики повернулись.
-Ну да, - ответил Фырат.
-Ясно, просто вы всегда болтали после пар и пропускали автобус! - промолвила девушка.
-На этот раз домой хочеться! - ответил Миран, а Ярен кивнула. После Миран посмотрел на Реййан и отвернулся. Наконец приехал автобус и они пятером вошли. Реййан сразу села за свободное место как после, почти, сразу рядом сел Миран.
"И в колледже рядом сидит и в автобусе теперь."-подумала Реййан. Миран посмотрел на неё затем перевёл свой взгляд на дорогу. Девушка же была такой уставшей, что не заметила как её глаза начали закрываться. Ей хотелось очень сильно спать. Её голова начала опускаться на плечи Мирана. От неожиданности он даже вздрогнул, а увидев голову Реййан у себя на плече Миран удивился. Опустив свою голову чтоб посмотреть на лицо Реййан он увидел, что та спит. Реййан и Миран сидели впереди, а где-то сзаде сидели Ярен с Эдой, а в самом конце Фырат, он любил там сидеть.
Миран решил не будить её. Реййан же сладко спала и ещё ближе двигалась к Мирану.
-Какая красивая пара, - сказала пожелая женщина сидящая на ротив. Смотря на эту милую картину она улыбалась.
Миран же после слов женщины посмотрел опять на Реййан, а потом на старушку.
-Вы это нам? - нерешительно переспросил он.
-Конечно! Очень подходите друг другу. А как она спит. Устала небось!
Миран лишь кивнул головой и не стал ничего говорить. Он начал прикрывать лицо ладонью, а женщина неотрываясь смотрела на них. Реййан по-прежнему сладко спала. Не понятно по какой причине девушка начала дрожать. Скорей всего ей стало холодно. На ней была тонкая куртка плюс ещё окна в автобусе были открыты.
-Дрожит! Наверно холодно, - сказала пожелая женщина.
Миран с растеряным взглядом посмотрел на девушку которая и вправду сильно дрожала.
-Да, наверно холодно, - сказал Миран не понимая что делать.
-Может обнимишь? - засмеявшись сказала женщина, - всему вас учить.
Он же растерянно посмотрел на спящую и одновременно дрожашую Реййан и на пожелую женщину которая ждала объятий.
-Обнять? Может ей не холодно? - сказал Миран понимая какую чуж он несёт.
- Да как не холодно? Она во всю дрожит, бедная! - с улыбкой говорила старушка.
Миран начал кивать и смотреть назад чтобы убедится, что не Фырат, не Ярен, не Эда  не увидят ничего. Убедившись в этом он одной рукой обнял девушку и прижал к себе. Пожелая женщина начала улыбаться и так же смотреть на них.
-Так то лучше, - промолвила она. Реййан перестала дрожать. Миран же молился, чтоб эта женщина наконец вышла с автобуса.
"Извини, Реййан, но ты сама виновата в том, что я тебя обнял!" - думал Миран от чего ему становилось спокойней.
Он крутил туда сюда голову, а женщина с улыбкой на лице смотрела на спящюю Реййан и на Мирана. Так они ехали пятнадцать  минут. Наконец то глаза Реййан начали медленно открываться. Она увидела женщину которая мила ей улыбалась, потом руку Мирана, с котрой он её обнимал, а затем самого Мирана и как она лежит на его плече. Она резко подняла голову, а Миран убрал свою руку.
-Проснулась? - мило сказала женщина.
Реййан не поняла вопроса. Миран же тяжело вздохнул, подняв свой взгляд вверх.
-Зачем проснулась спала бы дальше, видно устала очень, - сказала пожелая женщина смотря на Реййан.
-Нет, уже выспалась, - ответила растерянно Реййан.
-Я бы тоже хорошо выспалась на плечах у любимого! - сказала старушка все так же мило улыбаясь. Реййан ничего не поняла, а Миран лишь улыбнулся женщине и посмотрел на Реййан.
-Ооо моя остановка! Удачи вам голубки, - проговорила старушка.
-Спасибо, вам тоже удачи! - сказал Миран.
-Ой счастливая ты с таким женихом, - сказала женщина, Реййан. Девушка посмотрела на Мирана, а женщина вышла.
Миран вздохнул с облегчением.
-Что это было? - не поняла происходящего Реййан.
-Ты заснула на мне она подумал, что мы пара. Потом сказала, что тебе холодно и сказала обнять тебя, - рассказал все Миран.
Реййан стало очень стыдно перед ним.
-Прости пожалуйста, я просто очень устала сама не поняла как заснула. - сказала Реййан опустив голову.
-Да ничего страшного! Все нормально.
Честно говоря Мирану очень понравилось, что женщина их приняла за пару и то, что Реййан уснула у него на плече. Девушке же было очень стыдно перед ним. Посмотрев в окно она встала, Ярен и Эда тоже. Реййан посморев опять на Мирана вышла.
-Наконец-то приехали! Я уже во все соц сети мира зашла! - начала диалог Ярен.
-Вы видели новую фотку Серкана? Она в шортах бьёт грушу и написал я за ЖОЗ, - засмеявшись сказала Эда.
-Ты подписана на Серкана?-удивлено спросила Ярен.
-Ну да!
-М-да уж... А ты что делала Реййан? Ты даже телефон с корман не вытаскивала! - удивилась Ярен.
-Я спала! - ответила девушка вспомнив как она заснула.
-Надеюсь не храпела и Миран не оглох! - сказала Эда и начала смеяться.
-Я уснула у него на плече! - сказала Реййан смотря на землю по которой они ходили.
Ярен и Эда переглянулись.
-Серьёзно? На самом Миране? Ничего себе! - удивилась Ярен.
-Я уже говорила что их шипперю? - продолжала шутить Эда.
-Она не заснула, а сознание потеряла от духов Мирана и от его изумрудных глаз, - поддержала шутку Ярен.
Реййан решила поменять тему.
-А Гюнуль где была? Почему она с Мираном не пошла домой?
-Так она с Дамлой пошли в кино. - ответила Ярен.
Оставшуюся дорогу они ходили пешком. А Реййан теперь стало понимать почему запах Мирана был так близко когда она спала. Наконец они добрались до квартиры. Дверь им открыла Зехра.
-Ооо девочки проходите! Наконец-то пришли! - сказала она пропуская их внутрь.
-Не знали мама что ты так по нам скучаешь! - сказала Ярен.
Девушки разулись сняли куртки. Реййан пройдя мимо комнаты где заселились родители увидела чемоданы.
-Мама? Вы уезжаете? - сказала она смотря на собранные вещи.
-Нет, ваш отец купил квартиру, сказал сразу все собрать и на такси ехать.
-Ооо, может мы с вами? Заодно посмотрим как там квартира! - предложила Эда.
-Нет, меня уже такси внизу ждёт! Вы на выходных приходите, а пока учитесь! Если что еду вам приготовила! - после Зехра попращалась с девушками и вышла.
Реййан сразу отправилась в комнату и переоделась

Колледж любви✨Место, где живут истории. Откройте их для себя