8 Глава: Волейбол🏀

382 44 14
                                    

Миран и Реййан вместе зашли в спорт зал, но затем девушка отправилась в женскую раздевалку, а он в мужскую.
-Реййан, ты куда пропала? Вроде вместе заходили! - спросила Ярен когда Реййан подошла к ним.
Она же вытаскивая спортивную форму с пакета ответила:
-Я ручку уронила вот и поднимала.
-Не знала, что ручку поднимают пять минут. Что тяжёлая была? - начала дразнить Эда.
-Пять минут?
-Да! - ответила Эда.
Реййан же быстрее начала переодеваться.
-Девочки, нам нужно выйграть эту фигню! Неделя без учёбы это же рай! - сказала Нехан.
-Да, но есть те кто не умеет играть! - начала намекать Асу. Реййан сразу поняла, что она про неё.
-Да вроде все умеют кроме Реййан, - поправила её слова Дамла.
-Ну, я про неё же. Реййан, по мне тебе нужно не приходить на соревнование, но только после этого и в загородный дом, так как ты играть не умеешь, а приз только тем кто в игре, - сделав фальшиво-грустное лицо предложила Асу.
-А тебе не кажется, что это не твоё дело? - не сдержавшись её тупости ответила девушка.
-Всмысле? Мы одна команда и нам лошары не нужны.
Реййан отвернулась и решила не отвечать из-за чего на её лице появилась улыбка. "Посмотрим как ты будешь смеяться когда Миран будет меня учить играть в эту хрень" - подумала Реййан. Из-за одной такой мысли на её лице появлялась улыбка.
Наконец прозвенел звонок и все поспешно вышли с раздевалки. Войдя в спорт зал там уже сидели мальчики.
-Опаздываем! - крикнул Дженк, после чего Асу ему показала средний палец.
-Ээээ, своему брату будешь показывать свой кривой палец, - выкрикнул Дженк, а Асу пафосно села возле Мирана.
-Эмм... Ничего что девочки там сидят? - сказал Дживан девушке, а она притворилась, что не слышит.
-Ок!
Сказал Дживан после чего взял и вытолкнул её из скамейки.
-Ооо да вы уже ради меня деретесь! Жесть! - шутил Миран.
-Ты совсем? - спросила Асу у парня тот лишь посмеялся над ней, а она пошла и села там где все девушки. Неожиданно вышел физрук и все встали в строй.
-Опаздываете, не хорошо, атата! - сказал Миран, после чего у всех на лице появилась улыбка.
-Ооо Асланбей, наконец то припёрся, где был я не понял? - спросил Ильхам.
-Да, в Америке.
-Ооооо, какие занятые! И что там делал.
-Я занятой человек, Ильхам Рахматов, так что как-то так.
-Надеюсь больше не будешь пропадать. - сказал учитель после чего Миран ответил-ну не знаю даже. Посмотрим на поведение одногрупников.
-Миран, не шути так! Без тебя тут не так интересно! - промолвила Асу.
Ярен же цокнув сказала:
-Асу, мы поняли что ты очень скучала по нему!
Девушка же в ответ на слова ухмыльнулась.
-Видешь, как девушка скучала, а ты по ней скучал? - как будто на что-то намекая спросил Ильхам.
Реййан застала в ожидании ответа. Миран же глазами найдя Реййан ответил:
-Я скучал по трём людям: мама, Гюнуль, а третьего человека не назову.
Все начали переглядываться.
-На сто процентов по мне! - сказала Роза после чего все девочки котрые услышали эти слова, начали смеяться.
-По тебе точно нет! - ответила Эда.
-Какие скрытые не могу! - продолжил диалог Физрук.
-А что по нам не скучал? - спросил Серкан.
-По вам да, но по этим трём больше! - промолвил Миран.
-Давайте теперь думать кто третий или третяя! - промолвила Джемре.
-Больше подходит расклад слова "третяя"-поправил девушку Миран.
-Ооооо, значит девушка! - сказал Ислам.
Реййан очень стало интересно кто этой. "А может я?" - подумала Реййан после чего она подумала: "Размечталсь!" - и тяжело вздохнула.
-Брат, я тебя грохну или буду пытать, но ты мне скажешь кто это! - начала угрожать Гюнуль.
Миран начал смеяться, а учитель предложил уже начать урок.
-Ребята, как вы знаете у вас будут соревнования с параллелями. У всех параллелей будет каждый день физ-ра для подготовки! Сегодня мы сильно парится не будем, но есть ли те кто не умеет играть?
Реййан с неохотой подняла руку. Причём только она не умела играть.
-Хоть что-то умеешь или вообще ничего? - спросил физрук на что Реййан ответила:
-Совсем ничего.
Физрук кивнул головой, а в лице Асу появилась некая ухмылка.
-Мы договорились я её могу научить! - сказал Миран учителю.
-Ооо, молодец! Я не против! - радостно заговорил Ильхам, - а остальные могут пока в телефоне посидеть только тихо!
Всё заулыбались и взялись за телефоны. Асу сразу поменяла свое радостное лицо на более грустное.
Миран в этот момент побежал брать мяч. После чего натянул сеть и они отправились на вторую половину спорт зала. Асу злобно за ними наблюдала в то время как вся группа сидела в телефоне, а Эда и Ярен слегка хихикали.
-Так! Ну для начала я тебе объясню правила, - сказал Миран и начал ей объяснять правила и вообще суть игры. Он рассказал ей когда нужно совершать переход, что такое аут, когда он бывает. Рассказал про касания сетки, выступ. При этом он старался, чтоб Реййан поняла. Он даже показывал как могут нарушить правило. Реййан сразу все поняла, хотя каждый бы понял если бы им так объясняли как Миран, Реййан. Затем он начал показывать как нужно подавать мяч. Показал как нельзя держать руки иначе получишь перелом.
-Так, ну вроде все сказал. Давай сыграешь против меня, не бойся сильно подавать не буду.
Реййан улыбнувшись сказала:
-Хорошо, давай попробуем.
-Подавать будешь ты! Чтоб научится!
Реййан положительно кивнула. Миран отдал мяч девушке, с сам встал напротив Реййан. Девушка посмотрела на Асу, она сидела с раздраженым лиуом, что очень нравилось Реййан. Кинув мяч она не смогла его подать, мяч упал не перелетев сетку.
-Попробуй другим способом кинуть! - предложил Миран. Реййан кинула мяч, но слишком неудачно, мяч прилетел ей в лицо.
Асу начала смеяться, а остальные ничего не поняв сново опустили голову за телефоны.
Реййан стало не приятно, она уже не хотела учиться. К ней подошёл Миран.
-Давай я сзаде встну и покажу тебе как правильно кинуть!
Реййан кивнула, после чего взяла мяч. Миран встал сзаде Реййан. Вместе с Реййан они взялись за мяч. Потом руки Мирана взепились в руки Реййан.
-После подкидывай мяч только изо всех сил.
Миран был настолько близко, что Реййан стало не по себе. Реййан хотела уже побыстрей кинуть мяч, но как на зло все подняли свои головы и начали смотреть на происходящее. Наконец они кинули мяч. Зато Реййан поняла наконец свою ошибку при передаче.
-Вот! Теперь верно, - сказал Миран после чего прозвенел звонок.
Миран поставив мяч на место пошёл в мурскую раздевалку за ним и все мальчики.
-Ничего себе, Реййан, как вы близко стояли! - сказала Эда.
Реййан быстрыми шагами отправилась в женскую раздевалку.
После того как вошла начала быстро переодеваться, но как бы она не сторалась сделать все быстро, девочки все равно зашли в раздевалку до её ухода.
-Оф...так кушать хочу! - сказала Дамла.
-Эда, Ярен, Реййан, идёмте с нами с столовую! - предложила Гюнуль.
-Ок, я не против, - ответила Ярен. Эда тоже согласилась вместе с Реййан.
-Ну что научилась играть? - спросила Асу у Реййан.
-По мне это тебя не касается! Не туда сукшь свой нос!
Асу засмеялась и продолжила одеваться.
Девочки переодевшись спустились в столовую. Они поспешно набрали себе в тарелки еды и сели за самый большой столик.
-Надеюсь к нам не подсадят всакие дауны! - сказала Эда.
-Дауны не сядят, а мы пожалуй сядим, - сказал Серкан и вместе с Дживаном, Мираном, Фыратом и Джеком сел к девочкам.
-А кто сказал, что вы не дауны? - в шутку сказала Дамла.
-А вот это обидно было, сестра, - ответил Дженк.
Реййан молча ела и старалась ничего не говорить.
-Реййан, ну поняла как играть? - все таки спросил Миран.
-Да, спасибо. Я ещё немного потренеруюсь и все! - промолвила Реййан, а Миран с улыбкой кивнул.
-О у нас же сейчас урок с моей ревнулькой! - сказал Миран вспомнив, что у них сейчас истрия.
-Народ, советую всем её довести, до нервного срыва! - предложил Дживан.
-Я согласен! - сразу ответил Миран.
-Мы тоже, - ответили все кроме Реййан.
-Реййан? Ты тоже? - спросил Дживан.
-Попробую.
Сказала девушка. Она после того случая с Мираном, не хотела издеваться над учителями.
-ей хана! Идёмте быстрей всем скажем! - сказал Дживан, и они быстро убрали со стала, и поднялись на нужный этаж. Там ребята всех предупредили о плане.
-Я всегда за, - сказала Асу, - поражаюсь твоей смелости, Миран, - промолвила девушка.
-Спасибо, но это не я придумал, а Дживан.
-И что я все равно про тебя! - ответила Асу и поцеловала Мирана в щеку от чего даже он удивился.
Реййан же стало, и грустно, и обидно, и хотелось убить эту стерву Асу.
-Попрошу больше так не делать, меня бесит когда незнакомые люди целуют меня в щеку, - еле еле попытался сказать Миран Асу.
-Так мы же знакомы!
-Я имею введу, ты мне не невеста короче никто просто одногрупница и это тупо так делать! - сказал Миран.
-Ну да ты прав! - ответила девушка, а Реййан чуть ли не засмеялась на весь коледор, хотя Ярен начала после чего предподнясла свой кулак Мирану, а тот своим кулаком стукнул по её кулаку.
"Прикольно" - подумала Реййан. Через несколько минут прозвенел звонок. Ребята вошли в аудиторию.
-Здравствуйте, моя ревнивица! - сказал Миран, учителю, а она ответила.
-Асланбей, ты что вернулся?
-Да, а вы что скучали? Видете пришёл! Можете праздновать!
Айтадж Уразова тяжело вздохнула, а Миран прошёл к своему месту. Реййан пока стояла думала про третюю девушку по которой скучал Миран. Спросить у него выглядело бы глупо по крайней мере так думала Реййан.
"Оф... Все Реййан хватит! Не думй об этом! Точно не по тебе скучал. Значит забудь его" - говорила себе Реййан потом им сказали сесть.
-Итак! Я просила учить даты когда какой архитектурный прогресс произошёл! Первый Миран Асланбей.
-Эээээ! Меня же не было! - недовольно сказал Миран.
-Мне плевать! Не мои проблемы!
-Я говорил, что это ваша проблема? Идите с ушами что-то сделайте ото кажись год не чистили их раз слышится дичь всякая! - уже гнвно сказал Миран.
-Закрой рот и иди к доске!
-Ок- сказал Миран и вышел к доске. Ислам решил подготовить даты чтоб ему подсказывать. Он же вышел к доске и начал мелом писать так, чтоб он издавал звуки как будто царапаешь зеркало, но при этом не смотря на подсказки Ислама он писал все верно.
Учителю уже раздражал этот звук, хотя Миран дописал только одну дату, а впереди ещё девятнадцать.
-Асланбей, сядь! - крикнул нервно учитель.
-Нееет, мне нужна Пятёрка! - сказал Миран и принялся писать вторую дату. Одногруппники еле держались.
-Поставлю я тебе пять только сядь! - изиучено сказал учитель, после чего Миран поставил мел и сел за парту. Учитель начал хлопать глазами и трогать уши.
-Не перебор? - спросила Реййан.
-Нет, наоборот! Если не хочешь с нами тогда не надо, не хочу чтоб ты была потом виновата как в тот раз.
-Я поддержу группу, не хочу чтоб выделили меня! Лушче вместе! - застеньчево сказала Реййан.
-Знаешь, люблю такую внешность как у тебя. - сказал Миран завораженно смотря на Реййан. Девушка же не поняв спросила:
-Как понять?
-Ну такую внешность, милую и одновременно красивую.

Продолжение следует...

Колледж любви✨Место, где живут истории. Откройте их для себя