❇️ Реакция 2❇️

38.6K 572 289
                                    

Реакция на то, что Т/И испортила любимую вещь И/К.
❔ Габриэль❔
У эльфа есть его любимый новогодний свитер. Точнее был. Т/И взяла его постирать в машинке, а не вручную. И вот, после стирки свитер стал настолько маленький, что 9-летний ребенок вряд ли бы его одел. Вся расстроенная, Т/И спрятала свитер за диван, однако Габри его нашел.
(Г) -Ой, Т/И. Это мой свитер? А почему он такой маленький? Я же не смогу его надеть.
(Т/И) -Габри, прости... Это всё из-за меня, я постирала свитер не так, как надо, очень спешила на одну важную встречу, и...
(Г) -Не расстраивайся. Это всего лишь вещь. Хотя, как стирка могла уменьшить мой свитер?
Он не сильно расстроился.
️Куромаку♣️
Его очки. Его единственные очки для зрения. Пока Куро ушёл за кофе, Т/И решила сделать ему сюрприз, протерев его очки, но... Случайно уронила их на пол, из них вылетели стекла и вдребезги разбились. В этот же момент, Маку заходит в кабинет.
(К) -Это же...
(Т/И) -Да, Куро... Это твои очки. Н.но я п.правда н.не хот.тела... Прост.ти...
На глаза Т/И выступили слезы, она опустила голову.
(К) -Ну же, не надо так себя винить... Пару дней похожу в линзах, а затем закажу себе новые очки. Если закажу...
Теперь Куро следит за тобой более внимательно, чтобы ты ещё чего нибудь не разбила.
♦️Данте♦️
У бубнового короля была любимая чайная кружка. После очередного чайного сеанса с ним, он попросил тебя помыть чашки. Т/И включила наушники, и стала мыть посуду. Вдруг ты случайно задела чашку Данте и уронила ее на пол. Т/И аккуратно убрала осколки и увидела за спиной Данте.
(Т/И) -Я всё объясню...
(Д) -Ничего страшного, Т/И. Не надо объяснятся. Хоть это была одна из моих любимых чашек, я могу пить чай из какой угодно кружки.
Данте не особо беспокоила его самая любимая чашка. Однако, теперь он всегда моет посуду.
💛Феликс💛
У четвертого, несмотря на то, что ему 19 (как и всем клонам🗿), есть любимая игрушка-Котик.
Однажды, Т/И увидела, что его пушистик порвался. Дождавшись, пока Феликс сдрыснет из дома, ты взяла нитки и пошла зашивать эту плюшевую игрушку. Но т.к у КОГО ТО ручки растут из не того места, Т/И порвала Плюшу окончательно, вся набивка рассыпалась, шерсть свялялась... И тут, солнышко приходит домой и видит грустную Т/И.
(Ф) -Т/И! Что случилось?
Феликс бросился к Т/И с объятиями.
(Т/И) -Феликс, я правда не хотела но я... Я порвала твоего Плюшу... Но я случайно, правда... Прости меня.(((
(Ф) -Ну ну, не волнуйся, Т/Ишенька. Не надо себя карать. Тем более, Плюша давно рвался, ему пора было на упокой.

💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉Место, где живут истории. Откройте их для себя