?- Ты уверен, что мы правильно идем? Такое ощущение, что мы ходим кругами.
?2- Не волнуйся, Т/иша. Я хорошо знаю эту заброшку и гарантирую, что мы точно не заблудимся. Да, коридоры кажутся одинаковыми, но в каждом из них есть небольшие отличия.
Говорил парень с салатовыми волосами и с фонариком-повязкой на голове, идя по довольно облезлым коридорам заброшенного метро. Сзади него шла девушка с русыми волосами и большой картонной коробкой в руках. Юноша, лет на вид 24, высокий и с хорошим телосложением, был одет в салатовую толстовку, черные джинсы и такого же цвета кроссовки. А девушка, шагающая сзади него, выглядела лет на 18-19 (тут Т/и уже 22). Ее прекрасное стройное тело с довольно приличной грудью закрывало черное худи и шортики до колен с кроссовками белого цвета.
Т/и- Джо, а почему это я несу коробку с балончиками краски, а ты идешь впереди меня с фонариком и пустыми руками, а?
Дж- Это потому, что я не просто иду, а разведываю обстановку. Если бы я взял коробку, то она бы закрыла небольшую часть обзора. Но мы же не можем знать, кто тут помимо нас бродит). Поэтому, я всегда должен быть начеку.
На это оправдание Т/и всего лишь цокнула и продолжила идти за Джокером. Дело в том, что девушка давно хотела порисовать на стене, но никак не могла найти подходящее место, после чего обратилась к своему давнему другу-Красному Джокеру. Он сказал, что в этом городе есть заброшенная станция метро в которой почти все стены чистые, что крайне странно, ведь туда ходит довольно много людей. Джокер сказал, что лучше идти туда после 10 вечера, потому как до этого времени могут просто оттуда выгнать. Сначала девушка не соглашалась идти в столь позднее время, но вскоре взяла волю в кулак и пошла на станцию с тринадцатым клоном.
Дж- Мы почти дошли... Вот, вот, вот и мы на месте)
Т/и- Надеюсь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉
FanfictionНачал писа́ть с 14 марта 2021!☕ Закончил: 21 июня 2024!🎇