Внезапно 🤨
🔞A=Aftercare (что делает после секса?).
Первым делом диктатор берет тебя на руки и аккуратно, словно фарфоровую куколку, несёт в ванную. Уже после всех водных процедур он не против закурить на балконе или рядом с окном. Закончив с курением (если было желание курить) мужчина ложится рядом с тобой, обнимая и проваливаясь в сон.🔞B=Body part (любимая часть тела).
Твои запястья. Первый просто обожает видеть на них потертыши от веревки или лёгкие порезы.🔞C=Cum (все, что касается спермы).
Всегда успевает вовремя выходить из тебя и кончать на твое лицо/грудь. Презервативы используете редко.🔞D=Dirty secret (грязный секрет).
Ему нечего от тебя скрывать, потому, что все идеи он обычно рассказывает тебе. А там уже соглашаться или нет: только твое решение.🔞E=Experience (опыт).
[Допустим до этого он был в карточном мире???] Было несколько раз, но и то не по любви, а так, чисто снятие стресса. Тебя же он любит по настоящему.🔞F=Favourite pose (любимая поза).
Позу "наездница" он терпеть не может, ведь считает, что доминант тут только он. А так "догги стайл" и "ложка".🔞G=Goofy (серьёзен ли он?).
Да, на все 100%. Шутки или какие либо шалости не присутствуют. Исключений не было и не будет.🔞H=Hair (в плане личной гигиены).
Он старается следить за этим и тебя заставляет. Так просто комфортнее.🔞I=Intimacy (романтичен ли он?).
Ну, 50/50. Иногда серьёзен, даже черезчур, а иногда наоборот: готов во время прелюдий, к примеру, сделать свет в комнате красно-розового цвета или те же лепестки роз. Это зависит от его настроения.🔞J=Jack of (дрочка).
Было и сейчас есть. К примеру, когда у тебя "эти дни" или же ты просто устала. Тогда... [дрочит правая рука, дрочит левая рука. Главное сейчас совсем не обкончаться~яяя....].🔞K=Kink (фетиши).
Мужчина просто ОБОЖАЕТ видеть тебя связанную или хоть как то скованную. Будь то ремень, наручники, поводок-без разницы. Главное что в эти моменты твое тело находится полностью под его контролем.🔞L=Location (любимые места).
Его рабочий стол и подоконник. Однако, раз тебе комфортнее на кровати, тогда меняет место сегодняшнего соития.🔞M=Motivation (что возбуждает?).
Охохо, блондин просто моментально заводится от того, как ты аккуратно садишься на его колени и медленно ёрзаешь, ёрзаешь... Тогда секс вам обеспечен.🔞N=No (чего никогда не сделает).
Феликс Первый никогда не позволит тебе доминировать. Вот он тут главный и все. По поводу классики: "не будет делать тебе больно"... Иногда умышленно причиняет тебе боль, но позже она становится приятнее.🔞O=Oral (получает или отдает?).
Получает, но при этом не против сделать и тебе приятно. Однако, опять же таки, крайне редко. Да, вот такой он эгоист, ничего с этим не поделаешь.🔞P=Pace (темп).
Сначала медленный и немного грубый, далее постепенно ускоряется, однако грубость все ещё остаётся.🔞Q=Quickie (быстрый секс).
Совсем не против этого, если уж прям невтерпёж, но при этом не большой фанат "быстрого перепихона". Если секс с Первым: то это обычно надолго.🔞R=Risk (эксперименты).
Является их основным инициатором. На этом все сказано.🔞T=Toys (игрушки).
У вас есть ошейник, наручники, плётка (которой вы нередко пользуетесь, чтобы дразнить друг друга), ремень и веревка. Этого более чем достаточно.🔞U=Unfair (любит ли он дразнить тебя?).
О ДА~АААА!!!! Просто жить не может без твоих жалобных мольб войти в себя и этих сладеньких постанываний, ммм~... Короче, обожает видеть тебя в таком положении.🔞V=Volume (насколько громкий?).
Старается сдерживать себя, однако нередко ты можешь услышать его постанывания, за что ему самому неловко. Пытается оправдаться, мол, это был ветер. Так достаточно тихий, все для того, чтобы лучше слышать тебя.🔞W=Wild card (рандомный хедканон).
Феликс Первый только что пригласил тебя в бар, дабы отметить день своего создания. Ты, естественно, согласилась. Вы уже стоите на пороге и обуваетесь, как вдруг в твою [И ТАК РАЗВРАЩЕННУЮ] голову приходит не очень хорошая идейка...
Т/и- Господин, может сегодня никуда не пойдем?~
Ф.П- М? Чего это мы так заговорили?)
Т/и- Ну может быть мы сможем хорошо провести время наедине друг с другом? Пожалуйста, господи~ин, давайте же останемся дома и повеселимся на вашей кровати?~
Ф.П- Запомни: не я это начал!...
С этими словами Первый берет тебя на руки и несёт в свою комнату, закрывая дверь...
А дальше по всему дому раздавались довольные стоны)🔞X=X-ray (что у него под одеждой?).
Стройное, подкачанное тело и 22 см.🔞Y= Yearning (либидо/влечение).
8/10. Все же, диктатор может во время сдерживать себя.🔞Z= Zzz (как быстро засыпает?).
Все было сказано в начале._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ну и кто меня из подвала Первого вытащит, а?(((
Отчет: 840 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉
FanfictionНачал писа́ть с 14 марта 2021!☕ Закончил: 21 июня 2024!🎇