💐 Реакция 5💐

33K 529 137
                                    

Реакция на то, что Т/И по приколу сказала: "накажи меня, папочка~"
Предыстория: тебе просто было скучно, и ты решила пранкануть И/К. Но как? После недолгих раздумий Т/И кое что придумала...
Габриэль ❔
Эльфик просто сидел на кухне и пил чай. Как раз до него ты решила докопаться. Т/И тихонько подошла к нему со спины и обняла.
(Г)-А? Т/И, это ты. Приветик.
(Т/И)-Да, привет, Габри. Тут такое дело..... Не мог бы ты наказать меня, папочка~
Габриэль впал в ступор. Однако, потом он ответил свое фирменное:
(Г)-Чего-чего? Т/И, ты же вроде из ДетДома.
(Т/И)-*мысли* ЖЕСТОКОООООООО!((((((
Он ничего не понял. На этом все сказано.
♣️Куромаку♣️
Серый сидел в своем кабинете, спокойно заполняя бумаги. Тут в его кабинет (Я БЫ СКАЗАЛ БУНКЕР) заходит Т/И.
(К)-Т/И! Можно было постучать?
(Т/И)-Нет. Это срочно.
(К)-Ладно. Один раз простительно. Что такое?
Т/И чмокнула Куро в щеку и подобно коту промурлыкала:
-Накажи меня, папочка~
(К)-ЕКАРНЫЙ ТЕАТР, НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ!!! И... УЧИ УРОКИ, ДЕБИЛ!!!
(Т/И)-Ладно(
После этого Куро поменял мнение о тебе. И много раз вспоминал эту ситуацию.
♦️Данте♦️
Ты додалбывала его весь день этой фразочкой. А ему было просто ПООООООХУУУУУУЙ. А потом вы пили травяной чаЙок с печеньками.
Однако.... Не думай, что он тебя просто игнорировал. Когда дома никого не будет Данте припомнит тебе твои слова. :}
💛Феликс💛
Желток сидел у себя в комнате и рисовал (чё бы нет?). Его покой нарушила одна ГЛИСТА ПОДЗАЛУПНАЯ по имени Т/И.
(Ф)-Привет. Ты что-то хотела?
(Т/И)-Даа... Накажешь свою плохую девочку, папочка?~
Феликс стал красный, как помидорка. Наступило неловкое молчание, которое прервал клон.
(Ф)-Ну, знаешь.... Я бы мог, но.... Вдруг ты забеременеешь от меня... Однако...
(Т/И)-???
(Ф)-Ладно, можно и попробовать. Но один раз, одну ночь. Понятно?
(Т/И)-..........
(Ф)-Отлично! Тогда в моей комнате перед сном. Надо же когда нибудь..... Потрах... Всмысле, попробовать...
Я просто в шоке с его реакции. Феликс, ты ли это?!
💚Вару💚
*Лол, а тут и думать нечего. Он сразу же запрет дверь и начнутся ваши "развлечения"*
Описание жирными буквами отдыхает.
💙Зонтик💙
Этот комочек милоты сразу стал как помидорка. А потом Т/И объясняла ему, что это была шутка.....
Ну, тута все ясно и понятно.
️Ромео❤️
Услышав от тебя это, романтик повалил тебя на диван в гостинной и прошептал:
-Я так долго ждал этих слов. Не бойся, я буду нежен~
Т/И хотела было что то сказать, но Ромео затянул ее в страстный поцелуй...
Что то меня понесло. Ой, всё!!! Следующая глава это 18+ с Ромео!!! А потом остальные заказы, ок?!
💜 Пик💜
(П)-Нгха... Господи, Т/И, опять ты перед сном п0рнушки насмотрелась... Единственное, как я тебя накажу, так это-ключом бо башке, выбью всю твою дурь...
(Т/И)- .___."""
(П)-Я понятно объяснил?
(Т/И)-Да, более чем. °>°
Лучше так не шутить. Он не переносит пошлые шутки и анекдоты.
🃏Джокер🃏
Т.к он не раз хотел тебя затащить в постель (что, кста у него неплохо выходило) ты решила не рисковать (и не пить шампанское) и не шутить так над ним.... Мало ли что.....
__________________________________
Я вернулось! Сорян за мое долгое отсутствие, сдавал экзамены. Мало того у меня телефон сломался(((. Еле восстановил акк на новом устройстве....

Как вы поняли, следующая глава это 18+ с Ромео. Ждите в скором времени.

Всех люблю!❤️

Заказ для: I_love_Kuromaku.
Отчёт: 572 слова.

💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉Место, где живут истории. Откройте их для себя