Это абсолютно спонтанная идея Автора. Сейчас я в гостях, а загородном доме. Буду там ещё несколько дней/недель.
Предупреждение: в этой главе присутствует шип Т/и+Ромео и дохера розовых соплей и милоты. Почему?! Просто.
Отношения с Ромео: влюблены, но пока не было признания.
Наконец то настало лето-самое долгожданное время года. Именно тогда начинается сезон рыбалки, охоты, купания в реке или море. Однако, в доме клонов было довольно скучно-нет той самой атмосферы отдыха, да и целые сутки дожди да ливни. Скука смертная... Казалось, минуты длились часами, а то и днями.
Ф- Ребят... Может сходим в аквапарк?
В- Вчера было.
Ф- Тогда... У меня больше нет идей(
Прогноз погоды ничего хорошего не предсказывал-только беспрерывный дождь и +17 градусов.В этот момент тебе звонят родители (неужели? :0) с одной очень важной просьбой. Какой? Присмотреть за вашей дачей на юге России, ибо сами родители уезжают в отпуск, на Камчатку (там холодно пздц), примерно на месяц-два. Как те сказали, в том селе отличная погода-солнечно, +28 градусов, есть теплая речка да и воздух свежий. Почему бы не съездить в такое путешествие?!
Т/и выбегает на кухню с улыбкой, полной радости и сообщает клонам столь хорошую весть. Скуку как рукой сняло! Все тут же заегозились и стали собираться в путь. Сумки, чемоданы, всё нужное уже было собрано буквально через час. Ребята расселись по машинам: одна половина в машину Куромаку, другая в машину Пика. Ехать надо было около 15 часов.
Состав такой:
Машина Куромаку: Куро, Зонтик, Ромео, Т/и, Джокер.
Машина Пика: Пик, Данте, Габриэль, Феликс, Вару.~В дороге~
Габриэль 🤎.
Эльфик сидел почти неподвижно, смотря в окно на пейзажи, птиц и дома. Иногда заводил разговоры с Данте, по типу: а почему трава зелёная? Зачем на этом поле коровки?Ближе к ночи он уснул, облокотившись рукой о машинную дверь. Во сне часто толкался ногами о сидение впереди сидящего Данте.Куромаку 🖤.
Водитель одного из двух свинарников. Иногда, по просьбе пассажиров, останавливался на передышки или перекус. Пытался быть терпеливым, однако все же ему выносило нервы и мог сорваться на крик.Данте ❤️.
Спокойно сидел рядом с Пиком, терпел толчки Габри.
(Что ещё говорить???)Феликс 💛.
Солнышко был в нетерпении приезда на вашу дачу, поэтому всю ночь не спал. Всегда разговаривал с Габри, даже ночью, когда тот спал. По просьбе Пика успокаивал Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉
FanficНачал писа́ть с 14 марта 2021!☕ Закончил: 21 июня 2024!🎇