🃏Резня (18+)🃏

20.6K 244 154
                                    

Хорошо, хорошо)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хорошо, хорошо). Сейчас сделаю).

Ромео не обратил внимание на блеснувшее из тени лезвие ножа и продолжил подходить к Джокеру, пока тот магией незаметно закрыл дверь на ключ. Розовый увидел ухмылку Красного и разозлился ещё больше. 

Р-Нет, ну ты он издевается! Сорвал мне свидание, и ещё улыбается! Обнаглевший в край!

Дж-Ха ха ха.....ах, свидание?). Ну неужели, правда что ли?)

Джо молниеносно бросился на седьмого с ножом, прижав того к стене и приставив лезвие к горлу. Ромео не понимающе и напугано глядел на тринадцатого, пока тот скалился как маньяк.

-На свидании говоришь? А тогда......-Джокер достал из кармана одно из фото Т/и-что же это?! Говори, с кем было свидание? С Т/и, да?!

Говорил Красный, проводя ножом по шее розового, но не резал ее.

-Чт.то ты такое говоришь? Я был не с Т/и, а со своей компанией подружек.... И вообще, откуда у тебя эти фото?-говорил Ромео с нервной улыбкой на лице-в.верни на место, пожалуйста....

Тогда Джо слегка придавил ножом шею Ромы, вызвав у того сдавленный  вскрик.

Дж-Скажи мне по честному.... Ты заинтересован в Т/и? Отвечай по честному!

Р-Ну.....э.....

Дж-"ну", "э".... ГОВОРИ ДАВАЙ!

Джокер сделал на шее Ромео небольшой порез, из которого стала сочиться струйка крови. Седьмой взялся за шею и крикнул от боли.

Дж-А теперь ответь на мой вопрос..... пожалуйста)

Р-Да, она мне не безразлична, ты не видел этого? Т/и мне нравится, даже очень, не как остальные девушки... А "свиданиями" я только прикрываюсь.... Ты хотел услышать всю правду? Ты ее услышал! А теперь, умоляю, отпусти меня! Я скрою шрам и сделаю вид, что ничего не было...

Мямлил розовый, медленно идя к двери, пока Красный преследовал его взглядом. Седьмой подошёл к входной двери и дёрнул за ручку, но безрезультатно. Она была попросту закрыта.

Дж-Что же.... Так просто ты не уйдешь). За твое честное признание, так уж и быть, пыток будет поменьше).

Р-П.пыток? Нет, Джокер, я не хочу умирать!!! Зачем тебе это? Зачем тебе моя смерть?

Дж-А ты ещё не понял, дурашка? Ты хочешь отнять у меня Т/и, я видел как ты подкатываешь к ней и даришь свои грязные цветы. Я не хочу, чтобы у меня были конкуренты на ее сердце, слышишь?!) А теперь замолкни!

Джокер взмахнул палочкой и у Ромео изчез рот. Седьмой очень испугался, стал метаться по дому, но тщетно. Красный прижал того к стене и стал наносить глубокие ножевые ранения в зоне живота, заставляя седьмого сжаться от боли. Далее Красный решил устроить небольшую пытку. Взяв руку Ромео, он стал поочередно отрезать его пальцы, один за другим. Кровавые обрубки полетели на пол, оставляя алые следы на ковре. Розовый просто не мог кричать-рта ведь не было. Он попытался убежать.

Дж- А куда это мы?!) Стоять!

Джокер схватил Ромео за запястье и сжал до такой степени, что ногтем прорвал кожу в районе вен. В руках у салатового появилось два концелярских ножа. Взяв один, он вонзил его в ногу седьмого, заталкивая все глубже и глубже, пока не треснула коленная кость и лезвие не прошло насквозь. Ту же операцию он повторил со вторым коленом, вызвав у Ромео ручей из слез. Взяв вторую, ещё целую руку романтика, Джо вытащил нож из одного колена и проткнул им вторую руку, попутно отрезая пальцы и снимая кожу. Седьмой истекал кровью, задыхался слезами, но ничего не мог сделать. Красный достал кухонный нож и врезал им в ребра романтика. Раздался хруст костей. Салатовый продолжил наносить удары в этом районе, но седьмой все ещё продолжал дышать. 

Дж-Да что ты такой живучий?! Сдохни уже!!!!

Джокер вытащил кухонное лезвие и перерезал сонную артерию на шее Ромео. Тот стал задыхаться в собственной крови, даже без рта. Не прошло и пяти минут, как его сердце остановилось и мертвое тело грохнулось на пол. Джо запустил руку в разрез на груди розового и вытащил оттуда сердце, налитое кровью. Но и этого ему показалось мало. Салатовый перерезал шею Ромео полностью, отделив голову от всего тела. Взяв две коробки, он положил в них сердце и голову романтика. Это и был подарок Т/и. Тело Джокер спрятал в подвал, от запаха трупа избавился магией, а "сюрпризы" спрятал. Одевшись поприличнее, в почти что деловой костюм, он стал дожидаться его любимой Т/ишки.........

____________________________________

Готово :'). Меня просили-я сделала). Как вам Резня? (Это закадровый момент с главы "Джокер 18+"). Автор тот ещё садист)

Спокойной ночи вам 🙂✨

Отчёт: 795 слов🥐🛐🥯



💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉Место, где живут истории. Откройте их для себя