Я думал....что все это как сон...
когда я встретил его, наши взгляды перемелькнулись, казалось прошла молния и меня кстати ей обхуярило....
мое сердце затрепетало.раньше,я никогда не испытывал такого чувства...
что же это значит...я задавал себе этот вопрос много раз....возможно эндорфин снова ебанул меня в башку....но я не знаю что это слово значит...поэтому решил больше никогда не думать вообще о жизнивы спросите: кто я?
я вам отвечу:
-привет меня зовут зонтик мне 13 лет и сегодня я встретил свою любовь...АнаЛогично у вас ВСТАНЕТ еще один вопрос...кто же тот человек..в которого я влюбился....это даже не человек..вот в чем соль...
это был демон..его звали Гас...как Газ только Гас...это был демон...я написал ему стих
о Гас,меня пленит твоих очей огонь.
и то что демон ты,меня ваще бля не ебет...
я так хочу вплестись в тебя горячей ложкой
чтоб вновь встал у тебя немножко
хочу свой член..засунуть вновь под гланды
хочу кончать в тебя,как будто блять лопатой
к ромео за романтикой однако
а вот ко мне сосантикой однако...вот это мой стих выше
я отправил его Гасу.......
через некоторое время он оставил мне ответное послание...--Зонтик,ответь мне,сколько тебе лет,омлет.
-мне 13 лет,-ответил пьяный дед(я)
--какое чудное у нас блять совпадение,я б засадить хотел бы вам,овчарка,-ой!
-простите,столь за прямоту,но я хочу вас как бы тоже, возможно даже не похоже,но весь желанием горю, попробывать тот грех на нас,ежеминутно, в тот же час,готов примчаться к вам. О,милый!я был рожден чтоб повстречать вас!
-ну охуеть,-признался он себе.-я половины слов не знаю,но все же адрес назову,я вам желаю пойти нахуй(но не на мой,увы простите солидарно) и если действовать уж очень кратно,то вниз,точнее в ад,иль как говорит наш весь частной народ,в Россию матушку примчите,я жду вас,в скором времени любезный.О, как был счастлив я, огню вновь моему и не было придела, хотя конечно все болело от ожидание сего, но как-то похуй мне на это. я ж блять вам всем,котлетой не являлся никогда.
собрав манатки спозаранку и прихватив с собой овчарку(однако в качестве еды) я в путь побрел, уж больно долгий, что я хотел уже от ВОлги немножко было отойти, но вдруг своим не хилым мозгом, пошурудил , поставив все свои опоры, я понял:
-так сука,бля а ведь то Волга,всякий раз в расие протекает вот!-конечно прихуел немного. ну как же, невдомек мне было в поздний час придти, уж к своему красавцу...пришел по адресу я точно, немного в двери постояв,собравшись с силой постучал, по столь обшарпанной двери.
в ответ услышав тишину,я повторил попытку эту, и вновь не обвенчался я с успехом, решил я тупо проломить.
Сия попытка удалась, почувствовав вину я разом, остановиться невдомек продолжил путь свой,блять путь! так я уже пришол, так где же суженый то мой,ответь господь над головой.я огляделся посторонних тут не бывало до сих пор, хотя чего я ожидал, я тут единственный вандал!
увидев крайним взором,свою любовь, которой в скором,я собираюсь засадить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))_))))))))))))))
-приветствую тебя отсталый,-он поклонился предо мной, вставая вскоре на колени.
-ну нихуя себе кончено,-я повторил вновь про себя,-привет кум милый,нахуя ты тут разлегся,ото дня скрывая взор ты свой блаженный.
-ну-с,как мы с тобою время проведем, быть может под дождем пойдем, как маленькие детки,купаться будем мы при всех...
-пиздец фантазии шальные,вдруг озарили свет людской, быть может долю мертвечины хочу забрать сейчас с собой. ты ж демон, так введи меня в курс дела, хочу познать я твою плоть, чтоб осознать как той невежде не надежде а Надежде ебали короче следующую главу прошу вас прочитать однако,хотя конечно если страху вы поддаваться не хотите,тогда конечно же смотрите хули я тут гвоорю таким как вы бу.Автор оригинала (ФикБук): Апельсиновая кожурка
_-_-_-_-_-_-_-
Это перезалив, автор указан выше. Я не мог это не перезалить :_)
Отчёт: 671 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉
FanfictieНачал писа́ть с 14 марта 2021!☕ Закончил: 21 июня 2024!🎇