❤️Ромео 18+❤️

52.4K 548 179
                                    

Предыстория: ты жила с клонами уже на протяжении 3 месяцев. Все вроде норм, но вот Ромео... Если раньше он флиртовал с каждой левой девушкой, то теперь "нацелился" лишь на тебя. Т/И не особо обращала на это внимание, смахивая на "у него натура такая". Однако, сама заметила, как постепенно стала менять чувства к розоволосому. Он стал тебе больше, чем другом или же приятелем. Но признаться в своих чувствах Т/И все равно боялась. А почему? Никто не знал, в том числе сама Т/И.....

Начнемс :'D.

Обычный день в доме с клонами, всё как обычно: Пик орет на Вару, Зонтик разговаривает с Феликсом, Куро работает, Данте и Габрэль вышли погулять, а Т/И...
Уже на протяжении получаса она наблюдает за тем, как Ромео пьет кофе и смотрит телевизор. Всю эту идиллию прерывает Вару, щёлкая пальцами у носа Т/И.
(В)-Ау! Ты жива? Очнись!
(Т/и)-А? Что? Все в порядке, Вару. Все в порядке.
(В)-Знаешь, ты уже полчаса смотришь как Ромео смотрит телик.... А почему?.... Стоп... Неужели ты?... Ха-ха-ха! Ты в него втюрилась?!
(Т/и)-Да, но... Прошу, не рассказывай ему.
(В)-Пхах, ладно. Но если хочешь, я могу все организовать)
(Т/и)-Организо... Вару?! Эх, уже ушел... Видимо сегодня жди беды...
Ты снова перевела взгляд на диван, однако седьмого там уже не было. Махнув на это рукой, Т/И ушла к себе в комнату.
                 ~Спустя час~
Как оказалось, Вару пригласил всех клонов кроме тебя и Ромео погулять в парке. Отказы не принимались, поэтому все приглашенные уже стояли на выходе.
(Ф)-А как же Ромео и Т/и?
(В)-Они почему то не хотят. Ну и ладно, их порций мороженого чур мои!
(П)-Пошлите уже. Иначе я быстро передумаю.
Через несколько минут дома осталась только наша сладкая парочка, а Вару, уходя, запер дверь на ключ.
Т/И вышла из своей комнаты. Она одела короткие шортики, футболку и тапочки. (На заметку: Т/и была с довольно пышной грудью и пятой точкой, худой талией и стройными ногами)
(Т/и)-Странно... Никого...
Тут же из своей комнаты вышел Ромео в шортах до колен и футболке.
(Р)-О, Т/и! Привет, крошка! Не знаешь, куда все делись?
Т/и помотала головой.
(Р)-Смотри! Там какая то записка!
И вправду, на диване лежало небольшое письмо, с обратной стороны которого был прикреплен DvD диск. Т/и распечатала конверт и прочла:
'Прив) Это Вару. Пишу кратко: я вывел всех из дома на весь день, будем где то в 9 вечера. Ромео я не сказал об этом, дал вам шанс побыть наедине))). Короч, тупо вставь прикрепленный диск в видик и вруби телик (а главное-позови Ромео). Удачи вам, голубки!)'
(Т/и)-Чертов Вару!
Т/и сильно сжала записку в руке (диск заранее открепила).
(Р)-Ну не злись.) Пошли лучше посмотрим тот диск?
(Т/и)-Угу.
Через пару минут все было готово. Наша пара села на диван и начался фильм. Вроде простая запись киношки 90-х, но вдруг видео резко обрывается и включается совсем другой видео-файл. И это была п0рнушка.
Т/и заметила, как Ромео начал потихоньку возбуждаться. Она положила свою руку ему на колено и спросила:
-Ром, все в порядке?
Розоволосый крепко взял руку Т/и и резко отвёл её в сторону, надвисая над девушкой.
(Т/и)-Р.ромео... Что с тобой?
Седьмой нежно улыбнулся.
(Р)-Знаешь, с тех пор как с нами стала жить такая привлекательная девушка, я еле сдерживался, чтобы не отъиметь ее у всех на виду. Я долго ждал удачного момента, чтобы сказать тебе кое что.
Ромео наклонился и ласково прошептал:
-Я люблю тебя!
(Т/и)-Правда?
(Р)-Да~
(Т/и)-Я.я тоже люблю т.теб...
Не успела Т/и договорить, как Ромео затянул ее в страстный поцелуй. Девушка опешила, и пока она приходила в себя, седьмой протолкнулся своим языком к ней в ротик, изучая каждый сантиметр. Т/и очень неуверенно отвечала.
Ромео переложил руки Т/и в свою одну руку, а второй стал снимать футболку с возбуждённой девчушки. Затем пошли шортики. Ты осталась только в нижнем белье, что сильно смутило тебя. Седьмой аккуратно разорвал поцелуй, все так же надвисая. Он наклонился к твоей шее, оставляя на ней засосы, одновременно придерживая своей одной рукой за плечи. Вторая же рука обнимала Т/и за талию, медленно продвигаясь все ниже и ниже. Нащупав клитор в промежности Т/и, Ромео стал гладить его, и, слегка надавливая, ускорял темп с каждой секундой. Ты не могла сдерживаться и стала тихонько стонать.
(Р)-Надо же. Не прошло пару минут, а кто то уже довольно мокренький~
Седьмой подобрался своими пальчиками под твое белье и просунул один палец в твоё лоно, от чего ты застонала чуть громче. Затем пошел и второй, после чего Ромео стал поглаживать тебя изнутри.
(Т/и)-Ром.*агх*.мео... Давай *агх* не т.тут...///////
(Р)-А почему? Никого нету, и вернутся нескоро. Если тебе некомфортно, я закрою шторы.
(Типо у клонов дома была функция "умный дом", управляемая пультом. Ромео дотянулся до плитки с кнопками и нажал на одну из них, все так же не выходя из тебя. Шторы закрылись, телевизор выключился.)
(Р)-Так лучше? Может перейдем на кое что большее?~
Т/и положительно кивнула. Розоволосый вышел из нее и стал снимать с себя ненужные вещи. И вот, он стоит в одной футболке и берет тебя на руки, засовывая свой 22-х сантиметровый агрегат в твою киску. С губ Т/и сорвался очень громкий стон, когда член Ромео полностью оказался в ней.
(Р)-Дорогуш. Это твой первый раз?
(Т/и)-Д.да... Забыла сказать. ///////
(Р)-Скажи, когда я могу начать двигаться, хорошо? И, прошу, зови меня папочкой. Это ещё сильнее заводит.~
Спустя пару секунд Т/и взялась в футболку розового и тихо ответила:
(Т/и)-Да. Нач.чинай...
Седьмой стал медленно двигаться, слушая стоны Т/и. Похоть затуманила ей рассудок, она потеряла самообладание.
(Т/и)-Пап..*агх*... Папочка~... *Агх*... Быстрее, *агх* пожалуйста~
(Р)-Как скажешь, принцесса.~
С каждой минутой Ромео увеличивал интервал толчков, тихо рыча. Т/и стонала так громко, что казалось из-за стонов она разорвет себе глотку, и с каждой минутой всё больше вцепляясь в плечи розового. Оргазм пронизал обоих. Вы понимали, что сегодняшний день изменил всё. Но сейчас на это было абсолютно все равно. Похоть, взаимная страсть, любовь-единственные чувства, что плескались в ваших душах прямо сейчас.
Ваша "игра" продолжалась полтора часа. Минута разрядки все ближе и ближе. Через твои стоны можно было различить единственную фразу:
-Папочка, я сейчас кончу!
(Р)-Сначала я~
Спустя минуту вы оба кончили и упали на диван в гостиной, одев друг на друга лишь футболки и нижнее белье. Ромео выключил свет и лег рядом с тобой, крепко обнимая.
(Р)-Я тебя люблю. Ты лучшая~
(Т/и)-Я тоже. Всем сердцем.
Т/и обняла седьмого в ответ. Уже засыпая, ты почувствовала, как Ромео поцеловал тебя в лоб.
(Р)-Спокойной ночи, сладкая.
(Т/и)-И тебе)
Два уставших тела погрузились в царство Морфея.
Теперь вам обоим не надо было скрывать ваши истинные чувства. Правда, завтра вас ждёт серьезный разговор, ведь Вару установил скрытую камеру около дивана в гостиной. А снятое видео показал всем клонам вечером, пока вы с Ромкой спали.
___________________________________________________________
Не по заказу, делал сам. Захотел)
Следующая 18+ сцена будет с Пиком. :}
Отчет: 1173 слов.

💉Реакции 13 карт на Т/И (18+)💉Место, где живут истории. Откройте их для себя